Главная » Гражданство » Статья 33 Закон об Иностранцах

Статья 33 Закон об Иностранцах

Уголовная ответственность иностранных граждан в РФ

Законодательство Российской Федерации

с комментариями и пояснениями от ведущих юристов России

Законодательство РФ

Кодексы РФ

Статья 33 Закон об Иностранцах. Ответственность иностранных граждан

Статья 33 Закон об Иностранцах

Статья 33. Ответственность иностранных граждан

[Закон О правовом положении иностранных граждан в РФ] [Статья 33]

Иностранный гражданин, виновный в нарушении законодательства Российской Федерации, привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом иностранный гражданин, незаконно находящийся в Российской Федерации, либо подлежащий передаче в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии, либо принимаемый в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии, подлежит учету, фотографированию и обязательной государственной дактилоскопической регистрации с последующим помещением полученных сведений в центральный банк данных, создаваемый в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона.

(в ред. Федерального закона от 06.05.2008 N 60-ФЗ)

В соответствии с частью третьей статьи 3.10 КоАП РФ административное выдворение за пределы Российской Федерации не применяется к военнослужащим — иностранным гражданам.

1 комментарий к записи “Статья 33 Закон об Иностранцах. Ответственность иностранных граждан”

Статья 33. Ответственность иностранных граждан

Комментарий к статье 33

1. Комментируемая статья определяет основное правило привлечения иностранного гражданина к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации. Она устанавливает, что иностранный гражданин, виновный в нарушении законодательства Российской Федерации, привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом в данной статье не оговорено, должно быть нарушено законодательство Российской Федерации иностранным гражданином на территории Российской Федерации или же возможны случаи привлечения его к ответственности и за нарушения по российскому законодательству, которые произошли на территории иностранного государства. Поэтому необходимо рассмотреть особенности ответственности иностранных граждан, предусмотренные в иных нормативных правовых актах.



2. Юридической науке известны несколько принципов действия закона в пространстве:

— территориальный принцип — распространение обязательной силы закона на определенную территорию, независимо от гражданства лица, допустившего правонарушение;

— принцип гражданства выражается в том, что граждане Российской Федерации, на территории какого бы иностранного государства не находились бы, подчиняются закону Российской Федерации;

— реальный принцип заключается в возможности привлечения любого лица, в том числе и иностранца или лица без гражданства, к ответственности по российскому законодательству за правонарушение, совершенное на территории иностранного государства, если оно направлено против интересов России;

— универсальный принцип предполагает возможность привлечения иностранного гражданина либо лица без гражданства, совершившего правонарушение вне пределов России, к ответственности по законодательству Российской Федерации в случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации.

Так, привлечение к административной ответственности иностранного гражданина основано на территориальном принципе согласно ст. 2.6 КоАП РФ, где закреплено, что иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица, совершившие на территории Российской Федерации административные правонарушения, подлежат административной ответственности на общих основаниях.

Уголовный кодекс Российской Федерации содержит все вышеназванные принципы действия закона в пространстве. В соответствии со ст. 11 Уголовного кодекса РФ лицо, совершившее преступление на территории Российской Федерации, подлежит уголовной ответственности по Уголовному кодексу РФ. При этом пределы территории определяет государственная граница Российской Федерации. Согласно ст. 1 Закона РФ от 01.04.1993 N 4730-1 О государственной границе Российской Федерации государственная граница Российской Федерации есть линия и проходящая по этой линии вертикальная поверхность, определяющие пределы государственной территории (суши, вод, недр и воздушного пространства) Российской Федерации, то есть пространственный предел действия государственного суверенитета Российской Федерации. Таким образом, к территории Российской Федерации относится:



— территориальное море, под которым согласно Федеральному закону N 155-ФЗ от 31.07.1998 О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации понимается примыкающий к сухопутной территории или к внутренним морским водам морской пояс шириной 12 морских миль, отмеряемых от исходных линий;

— внутренние морские воды Российской Федерации — воды, расположенные в сторону берега от исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря Российской Федерации;

— прилежащая зона Российской Федерации — морской пояс, который расположен за пределами территориального моря, прилегает к нему и внешняя граница которого находится на расстоянии 24 морских миль, отмеряемых от исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря (ст. 22 Федерального закона N 155-ФЗ от 31.07.1998 О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации);

— континентальный шельф Российской Федерации включает в себя морское дно и недра подводных районов, находящиеся за пределами территориального моря Российской Федерации на всем протяжении естественного продолжения ее сухопутной территории до внешней границы подводной окраины материка;

— исключительная экономическая зона Российской Федерации — морской район, находящийся за пределами территориального моря Российской Федерации и прилегающий к нему, с особым правовым режимом, установленным настоящим Федеральным законом, международными договорами Российской Федерации и нормами международного права;



— недра, которые являются частью земной коры, расположенной ниже почвенного слоя, а при его отсутствии — ниже земной поверхности и дна водоемов и водотоков, простирающейся до глубин, доступных для геологического изучения и освоения;

— воздушное пространство Российской Федерации, под которым понимается воздушное пространство над территорией Российской Федерации, в том числе воздушное пространство над внутренними водами и территориальным морем (ст. 1 Воздушного кодекса РФ);

— гражданские суда, приписанные к порту Российской Федерации, находящиеся в открытом водном или воздушном пространстве вне пределов Российской Федерации;

— военные корабли или военные воздушные судна Российской Федерации независимо от места их нахождения.

Иностранные граждане и лица без гражданства, не проживающие постоянно в Российской Федерации и совершившие преступление вне пределов Российской Федерации, также могут нести уголовную ответственность по Уголовному кодексу РФ в случаях:

— если преступление направлено против интересов Российской Федерации либо гражданина Российской Федерации или постоянно проживающего в Российской Федерации лица без гражданства;

— предусмотренных международным договором Российской Федерации.

Привлечение к ответственности иностранных граждан в указанных случаях возможно при условии, что они не были осуждены в иностранном государстве и привлекаются к уголовной ответственности на территории Российской Федерации.

3. Уголовная ответственность иностранных граждан за нарушение данного Федерального закона установлена в следующих статьях Уголовного кодекса Российской Федерации:



— в статье 322 Незаконное пересечение государственной границы Российской Федерации, устанавливающей ответственность за пересечение государственной границы Российской Федерации без действительных документов на право въезда в Российскую Федерацию или выезда из Российской Федерации либо без надлежащего разрешения, полученного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

— в статье 322.1 Организация незаконной миграции, закрепляющей ответственность за организацию незаконного въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан или лиц без гражданства, их незаконного пребывания в Российской Федерации или незаконного транзитного проезда через территорию Российской Федерации.

4. Административная ответственность за нарушения данного Федерального закона установлена:

— в ч. 2 ст. 18.1 КоАП РФ — за нарушение правил пересечения государственной границы Российской Федерации иностранным гражданином или лицом без гражданства и (или) транспортными средствами либо нарушение порядка следования таких лиц и (или) транспортных средств от государственной границы Российской Федерации до пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации и в обратном направлении;

— в ч. 2 ст. 18.4 КоАП РФ — за нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации;

— в ст. 18.8 КоАП РФ — за нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в нарушении установленных правил въезда в Российскую Федерацию, либо в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, либо в утрате таких документов при неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган, либо в несоблюдении установленного порядка регистрации либо передвижения или порядка выбора места жительства, в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, а равно в несоблюдении правил транзитного проезда через территорию Российской Федерации;



— в ч. 2 ст. 18.10 КоАП РФ — за осуществление иностранным гражданином трудовой деятельности в Российской Федерации без разрешения на работу.

5. Иностранный гражданин, незаконно находящийся в Российской Федерации, подлежит учету, фотографированию и обязательной государственной дактилоскопической регистрации. Порядок осуществления дактилоскопической регистрации иностранных граждан установлен в Федеральном законе от 25 июля 1998 г. N 128-ФЗ О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации, согласно которому государственная дактилоскопическая регистрация — деятельность, осуществляемая указанными в настоящем Федеральном законе органами исполнительной власти по получению, учету, хранению, классификации и выдаче дактилоскопической информации, установлению или подтверждению личности человека. В Российской Федерации проводится государственная дактилоскопическая регистрация:

граждан Российской Федерации;

иностранных граждан, проживающих на территории Российской Федерации, иностранных граждан, проходящих военную службу в соответствии с законодательством Российской Федерации, и иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в поисках убежища и подавших ходатайства о предоставлении политического или иного убежища либо о признании их беженцами на территории Российской Федерации;

лиц без гражданства, прибывших в Российскую Федерацию в поисках убежища и подавших ходатайства о предоставлении политического или иного убежища либо о признании их беженцами на территории Российской Федерации.



Обязательной государственной дактилоскопической регистрации подлежат:

— иностранные граждане и лица без гражданства, не способные по состоянию здоровью или возрасту сообщить данные о своей личности, если установить указанные данные иным способом невозможно;

— иностранные граждане и лица без гражданства, подозреваемые в совершении преступления, обвиняемые в совершении преступления либо осужденные за совершение преступления, подвергнутые административному аресту, совершившие административное правонарушение, если установить их личность иным способом невозможно;

— иностранные граждане и лица без гражданства, подлежащие выдворению (депортации) за пределы территории Российской Федерации;

— иностранные граждане и лица без гражданства, прибывшие в Российскую Федерацию в поисках убежища и подавшие ходатайства о предоставлении политического или иного убежища либо о признании их беженцами на территории Российской Федерации;

— иностранные граждане, незаконно находящиеся на территории Российской Федерации;

— иностранные граждане, получившие разрешение на временное проживание.

6. Сведения о незаконно находящемся в Российской Федерации иностранном гражданине помещаются в центральный банк данных. При этом комментируемая статья содержит ссылку на ст. 26 данного Федерального закона, которая утратит силу с 15 января 2007 г. Вероятно, в комментируемую статью будут внесены соответствующие изменения с целью устранения таких противоречий. Кроме статьи 26 данного Федерального закона порядок создания, ведения и использования центрального банка данных по учету иностранных граждан определяется Положением о создании, ведении и использовании центрального банка данных по учету иностранных граждан, временно пребывающих и временно или постоянно проживающих в Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 6 апреля 2005 г. N 186 и Порядком ведения центрального банка данных по учету иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих и временно или постоянно проживающих в Российской Федерации, утвержденным Приказом МВД России, МИДа России, ФСБ России, Минэкономразвития России, Мининформсвязи России от 10 марта 2006 г. N 148/2562/98/62/25.



В соответствии с Положением о создании, ведении и использовании центрального банка данных по учету иностранных граждан, временно пребывающих и временно или постоянно проживающих в Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 6 апреля 2005 г. N 186, центральный банк данных представляет собой специализированную межведомственную автоматизированную информационную подсистему, содержащую информацию об иностранных гражданах и лицах без гражданства, въезжающих в Российскую Федерацию, временно пребывающих и временно или постоянно проживающих в Российской Федерации и выезжающих из Российской Федерации, предназначенную для совместного ведения и использования заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и являющуюся составной частью федеральной межведомственной информационной системы обеспечения контроля миграционной ситуации в Российской Федерации.

Центральный банк данных является федеральным информационным ресурсом и находится в ведении Федеральной миграционной службы.

Ведение центрального банка данных осуществляется с применением стандартизированных технических и программных средств, прошедших соответствующую проверку и сертификацию, а также унифицированных информационных ресурсов на основе использования единых форматов и классификаторов учетных данных, стандартных протоколов и регламентов обмена информацией в порядке, определяемом совместными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации и Министерства иностранных дел Российской Федерации.



В центральном банке данных накапливается информация об иностранных гражданах, поступающая от федеральных органов исполнительной власти и организаций, оформляющих въездные/выездные документы иностранных граждан, осуществляющих их регистрацию при пересечении государственной границы Российской Федерации и по месту пребывания или проживания, а также определяющих регламент пребывания.

Доступ к информации об иностранных гражданах, содержащейся на ведомственном учете, осуществляется через центральный банк данных с использованием электронных административных регламентов.

Федеральные органы исполнительной власти, их территориальные органы (структурные подразделения), осуществляющие учет иностранных граждан, обрабатывают и передают в центральный банк данных информацию об иностранных гражданах, поступающую от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих учет иностранных граждан, находящихся на их территории, а также от органов местного самоуправления и организаций, вступающих в соответствующие роду их деятельности отношения с иностранными гражданами согласно законодательству Российской Федерации.

Ответственной за ведение центрального банка данных является Федеральная миграционная служба, которая совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти:

— обеспечивает бесперебойную эксплуатацию программно-технического комплекса центрального банка данных (с использованием современных информационных технологий и привлечением квалифицированного персонала);



— осуществляет автоматизированный сбор, хранение и обработку, а также предоставление пользователям информации об иностранных гражданах.

Пользователями центрального банка данных являются федеральные органы государственной власти, их территориальные органы (структурные подразделения), органы государственной власти субъектов Российской Федерации, Администрация Президента Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации, палаты Федерального Собрания Российской Федерации, Центральный банк Российской Федерации, Счетная палата Российской Федерации, Центральная избирательная комиссия Российской Федерации и Генеральная прокуратура Российской Федерации.

Порядок доступа пользователей к информации центрального банка данных определяется Приказом МВД России, МИДа России, ФСБ России, Минэкономразвития России, Мининформсвязи России от 10 марта 2006 г. N 148/2562/98/62/25, где установлено, что пользователям предоставляется статистическая информация на основе сведений, содержащихся в ЦБД в объеме реквизитов и за периоды, определенные государственной статистической отчетностью для ФМС России.

Пользователям предоставляются персональные данные из ЦБД на основании запросов в объеме реквизитного состава информации, содержащейся в центральном банке данных, запрашиваемая информация предоставляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Пользователям, объявившим розыск иностранного гражданина или лица без гражданства, направляется информация о фактах обращения в ЦБД в отношении данного иностранного гражданина или лица без гражданства.



Доступ к информации ЦБД осуществляется на федеральном и региональном уровнях путем выполнения запросов, передаваемых на исполнение в ФМС России (федеральный уровень) и в территориальные органы ФМС России (региональный уровень):

— в виде письменных запросов, оформленных в произвольной форме на официальных бланках за подписью уполномоченного должностного лица;

— на зарегистрированных электронных носителях данных с сопроводительным письмом на официальном бланке за подписью уполномоченного должностного лица;

— путем задания запросов с абонентских пунктов пользователей в режиме электронной почты либо в режиме непосредственного доступа по защищенным линиям связи.

Ответы на запросы пользователей ЦБД предоставляются:

— на официальных бланках ФМС России (территориального органа ФМС России) за подписью уполномоченного должностного лица;

— на зарегистрированных электронных носителях данных с сопроводительным письмом на официальном бланке ФМС России (территориального органа ФМС России) за подписью уполномоченного должностного лица;

— в электронном виде на абонентский пункт пользователя электронной почтой либо на экране монитора как результат обработки запроса в режиме непосредственного доступа.

Информация по письменным и электронным почтовым запросам пользователей предоставляется в сроки, определенные в запросе пользователя, но не позднее 30 дней со дня получения ФМС России (территориальным органом ФМС России) официального запроса.

Порядок предоставления информации органам местного самоуправления и организациям, не являющимся пользователями центрального банка данных, а также физическим лицам также определен Приказом МВД России, МИДа России, ФСБ России, Минэкономразвития России, Мининформсвязи России от 10 марта 2006 г. N 148/2562/98/62/25 (приложение 3), согласно которому предоставление информации, содержащейся в ЦБД, органам местного самоуправления и организациям, не являющимся пользователями ЦБД, обеспечивают территориальные органы ФМС России.



Информация статистического характера в составе реквизитов и за периоды утвержденной государственной статистической отчетности для ФМС России предоставляется органам местного самоуправления и организациям, не являющимся пользователями ЦБД.

Персональные данные, содержащиеся в ЦБД, предоставляются органам местного самоуправления и организациям, не являющимся пользователями центрального банка данных, на основании письменных запросов с указанием фамилии, имени, отчества, гражданства, пола и даты рождения, запрашиваемая информация предоставляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Запрос на получение информации направляется в территориальный орган ФМС России в письменном виде за подписью руководителя органа местного самоуправления или организации. Информация по запросу руководителя органа местного самоуправления или организации направляется инициатору запроса в письменном виде за подписью руководителя (заместителя руководителя) территориального органа ФМС России не позднее 30 дней с момента получения запроса.

Предоставление информации, содержащейся в ЦБД, физическим лицам обеспечивают территориальные органы ФМС России. Информация предоставляется физическому лицу по всему имеющемуся о нем в ЦБД объему персональных данных в доступной форме.

Предоставление информации из ЦБД о персональных данных физического лица производится на основании его личного письменного заявления либо письменного заявления его законного представителя (уполномоченного лица на основании нотариально удостоверенной доверенности), представленного в территориальный орган ФМС России, с предъявлением документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных или его законного представителя (уполномоченного лица). В запросе указываются идентификационные данные запрашиваемого лица: фамилия, имя, отчество, гражданство, пол, дата рождения.



Информация по заявлению физического лица направляется инициатору в письменном виде за подписью руководителя (заместителя руководителя) территориального органа ФМС России не позднее 10 дней с момента получения заявления.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

Статья 33 Закон об Иностранцах

Метки: 2015, гражданин, действующий, депортация, документ, Закон об иностранных гражданах, закон об иностранцах, изменения, иностранец, комментарий, личность, миграционный учет, новый, права, пребывание, проживание, регистрация, редакция, Российская Федерация, Россия, РФ, ст, статус, федеральный закон, ФЗ

Консультация юриста

Россия, все регионы — звонок Бесплатный

Санкт-Петербург, Ленинградская область

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Как получить гражданство РФ гражданину Таджикистана в 2018 году

Получение гражданства РФ для граждан Таджикистана Согласно статистике популярных поисковых систем, в интернете актуален вопрос по теме: Как получить гражданство РФ гражданину Таджикистана?. Это желание обусловлено тем, что основная часть мигрантов в России — таджики, которые по тем или иным причинам стремятся задержаться в России.

Снятие с регистрационного учета по месту жительства и пребывания

Особенности процедуры снятия с регистрационного учета по месту жительства Меняя место постоянного нахождения, граждане обязаны по прежнему адресу жительства аннулировать регистрацию.

Основные (конституционные) права и свободы человека и гражданина в РФ: понятие, особенности, система

Основные (конституционные) права и свободы человека и гражданина в РФ: понятие, особенности, система. Развитие института прав и свобод человека и гражданина в Конституциях СССР и России Право - это мера возможного поведения лица, установленная и охраняемая государством.

Помощь в подтверждении доходов для РВП, ВНЖ и гражданства

Помощь в подтверждении доходов для РВП, ВНЖ и гражданства Содержание Решили подавать заявление на ВНЖ? Или подходит к концу год с момента получения РВП? Тогда Вам не обойтись без справки из банка, подтверждающей Ваше устойчивое финансовое положение.

СНИЛС для иностранных граждан, Получение, как сделать, документы, куда обращаться, как и где оформить, сроки и стоимость

Как получить Снилс иностранному гражданину? Федеральный закон РФ за номером 167 дает определение пенсионному страхованию с точки зрения того, что участником такой системы может стать любой, подтверждением чего становится присвоением СНИЛС – страхового номера, отличающегося уникальностью.

Иностранец в России — ТВОИ ПРАВА

Регистрация иностранцев в России: основные положения Иностранец в России Цель этой статьи – объяснить вещи, которые должен знать иностранный гражданин, приезжающий в нашу страну.

Правовой статус иностранного гражданина и лица без гражданства в РФ

Правовой статус иностранного гражданина и лица без гражданства в РФ Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права Предмет Конституционное право России Правовой статус иностранного гражданина и лица без гражданства в РФ Санкт-Петербург, 2010 г. 1. Понятие и основа правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства 2. Порядок въезда, временного пребывания и выезда из РФ 3. Основные права, обязанности и ответственность иностранных граждан и лиц без гражданства Список использованной литературы 12 декабря 1993 г. российский народ на Референдуме принял Конституцию России[1] . Одним из основных её положения является положение о том, что Иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

Может ли иностранный гражданин открыть ИП в России: как оформить, регистрация

Как открыть ИП иностранному гражданину в России? По статистике в России единовременно пребывает около 11 млн. иностранных граждан. Большинство из них приезжает сюда на работу.

Какие документы нужны для прописки: полный список

Какие документы нужны для прописки: полный список Какие документы нужны для прописки? Сколько времени отводится на воплощение задумки? Разобраться в поставленных вопросах рано или поздно потребуется каждому гражданину.

Получение гражданства РФ для граждан Таджикистана в 2018 году в Санкт-Петербурге, помощь с оформлением гражданства

Получение гражданства РФ для граждан Таджикистана Мигранты из Таджикистана составляют немалую часть иностранцев, которые претендуют на получение гражданства РФ. Данный статус позволяет таджикам иметь все те же права в России, что и коренные жители этой страны.

Как оспорить отказ в получении гражданства РФ: советы юриста

Как оспорить отказ в получении гражданства РФ? Процесс получения гражданства Российской Федерации отнимает большое количество сил и времени, требуя знаний законодательных актов и норм, регулирующих эту процедуру.

Сможет ли Россия депортировать всех украинцев, живущих в РФ

Леонид Радзиховский: При единовременном выдворении украинцев, Россия получит серьезные проблемы Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Александр Турчинов заявил, что к 2018 году должна заработать электронная система предварительной регистрации въезда в Украину граждан РФ. По словам Турчинова, биометрический контроль связан с необходимостью усиления государственной безопасности Украины.

Разрешение на временное проживание в РФ — Администрация Санкт-Петербурга

Разрешение на временное проживание в РФ Если Вы связываете свою жизнь и судьбу с Российской Федерацией и намерены получить гражданство России, Вы можете обратиться в управление Федеральной миграционной службы за получением разрешения на временное проживание (РВП) в том регионе РФ, где Вы зарегистрированы по месту проживания.

Как получить статус высококвалифицированного специалиста в России

Как получить статус высококвалифицированного специалиста в России Содержание Помощь в оформлении статуса высококвалифицированных специалистов в Москве Приглашение на работу высококвалифицированного специалиста всегда связано для работодателя с планами грандиозных достижений или качественно иной оптимизации, а также рядом ощутимых налоговых выгод.

Порядок прохождения теста

Этапы прохождения тестирования В Единном Центре Тестирования мигрантов (иностранных граждан) по Москве и Московской области любой иностранный гражданин может пройти тестирование для мигрантов по русскому языку, сдать комплексный экзамен для иностранных граждан, получить Сертификат для патента на работу.

Патент для граждан Украины в 2018 году, патент на работу для украинцев, БукваПрава

Патент на работу для граждан Украины в 2018 году Патент на работу для граждан Украины дает право на трудовую легальную деятельность на территории другой страны, в частности в РФ. Он необходим в случаях, если гражданин Украины имеет право на безвизовый въезд в страну.

Переезд Украина–Россия

DrRoy-блог Переезд Украина–Россия. Первый Отчет. Запись опубликовал DrRoy · 6 сентября, 2015 3 504 просмотра Приветствую всех переселенцев, как выехавших, так и только собирающихся на Родину.

Прием на работу граждан Узбекистана в 2016 году

Какие правила приема на работу граждан Узбекистана Хоть узбекистанское правительство делает все, чтобы создать достаточное к-во рабочих ест, данные Минтрудсоцзащиты не радуют своими данными уровень безработицы больше 5%. Это очень много для державы, в которого 30 млн.

Как получить гражданство РФ гражданам Казахстана? Пошаговая инструкция

Как получить гражданство РФ гражданам Казахстана? Пошаговая инструкция Жителей других государств подталкивает желание воссоединиться с близкими родственниками, найти работу, получить образование и др. Как можно получить гражданство РФ гражданам Казахстана? Упрощенный вариант оформления гражданства Начинать ход получения гражданства РФ в текущем году следует в органе по делам переселения или в прочих соответствующих организациях.

Миграционный учет граждан Киргизии в 2018 году

Особенности миграционного учета граждан Киргизии в 2018 году Благодаря вступлению Киргизии в Евразийский Экономический Союз, в августе 2015 года произошли некоторые изменения, затронувшие, прежде всего, миграционный учет граждан Киргизии в 2018 году, а также ряд других вопросов, касающихся их пребывания в Российской Федерации.

Порядок подачи документов на оформление паспорта гражданину старше 18 лет, Посольство России в Германии

Порядок подачи документов на оформление паспорта гражданину старше 18 лет В соответствии с Административным регламентом консульский отдел Посольства России в Германии осуществляет государственнаую функцию по оформлению и выдаче паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации в отношении гражданина, обратившегося в консотдел с письменным заявлением об оформлении паспорта, поданным лично или через его законного представителя и проживающего (пребывающего) на территории его консульского округа.

Выход из гражданства Республики Казахстан, Электронное правительство Республики Казахстан

Выход из гражданства Республики Казахстан Полезные ссылки: Смотрите также: Выход из гражданства — это предусмотренное законом право гражданина в установленном порядке прекратить отношения гражданства с данным государством.

Временно пребывающие

Временно пребывающие К временно пребывающим в РФ относят иностранцев, которые временно прибыли в Российскую Федерацию на основании визы или в порядке, не требующем ее получения (например, граждане Белоруссии), не имеют вида на жительство или разрешения на временное проживание.

Выдворение с территории России иностранных граждан и лиц без гражданства

Выдворение с территории России иностранных граждан и лиц без гражданства В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации выдворение с территории России иностранных граждан и лиц без гражданства, может осуществляться как контролируемое и принудительное перемещение иностранных граждан и лиц без гражданства за пределы РФ, а так же самостоятельный контролируемый выезд иностранных граждан и лиц без гражданства за пределы РФ, отражено это в частности в статье 3.10 Кодекса об Административных правонарушениях РФ. Административное выдворение за пределы РФ предусмотрено российским законодательством и применяется в большинстве случаев судом, это предусмотрено КоАП РФ и ФЗ № 115 от 25.06.2002 года.