Главная » Гражданство » Статья 33 Закон об Иностранцах

Статья 33 Закон об Иностранцах

Уголовная ответственность иностранных граждан в РФ

Законодательство Российской Федерации

с комментариями и пояснениями от ведущих юристов России

Законодательство РФ

Кодексы РФ

Статья 33 Закон об Иностранцах. Ответственность иностранных граждан

Статья 33 Закон об Иностранцах

Статья 33. Ответственность иностранных граждан

[Закон О правовом положении иностранных граждан в РФ] [Статья 33]

Иностранный гражданин, виновный в нарушении законодательства Российской Федерации, привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом иностранный гражданин, незаконно находящийся в Российской Федерации, либо подлежащий передаче в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии, либо принимаемый в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии, подлежит учету, фотографированию и обязательной государственной дактилоскопической регистрации с последующим помещением полученных сведений в центральный банк данных, создаваемый в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона.

(в ред. Федерального закона от 06.05.2008 N 60-ФЗ)

В соответствии с частью третьей статьи 3.10 КоАП РФ административное выдворение за пределы Российской Федерации не применяется к военнослужащим — иностранным гражданам.

1 комментарий к записи “Статья 33 Закон об Иностранцах. Ответственность иностранных граждан”

Статья 33. Ответственность иностранных граждан

Комментарий к статье 33

1. Комментируемая статья определяет основное правило привлечения иностранного гражданина к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации. Она устанавливает, что иностранный гражданин, виновный в нарушении законодательства Российской Федерации, привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом в данной статье не оговорено, должно быть нарушено законодательство Российской Федерации иностранным гражданином на территории Российской Федерации или же возможны случаи привлечения его к ответственности и за нарушения по российскому законодательству, которые произошли на территории иностранного государства. Поэтому необходимо рассмотреть особенности ответственности иностранных граждан, предусмотренные в иных нормативных правовых актах.



2. Юридической науке известны несколько принципов действия закона в пространстве:

— территориальный принцип — распространение обязательной силы закона на определенную территорию, независимо от гражданства лица, допустившего правонарушение;

— принцип гражданства выражается в том, что граждане Российской Федерации, на территории какого бы иностранного государства не находились бы, подчиняются закону Российской Федерации;

— реальный принцип заключается в возможности привлечения любого лица, в том числе и иностранца или лица без гражданства, к ответственности по российскому законодательству за правонарушение, совершенное на территории иностранного государства, если оно направлено против интересов России;

— универсальный принцип предполагает возможность привлечения иностранного гражданина либо лица без гражданства, совершившего правонарушение вне пределов России, к ответственности по законодательству Российской Федерации в случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации.

Так, привлечение к административной ответственности иностранного гражданина основано на территориальном принципе согласно ст. 2.6 КоАП РФ, где закреплено, что иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица, совершившие на территории Российской Федерации административные правонарушения, подлежат административной ответственности на общих основаниях.

Уголовный кодекс Российской Федерации содержит все вышеназванные принципы действия закона в пространстве. В соответствии со ст. 11 Уголовного кодекса РФ лицо, совершившее преступление на территории Российской Федерации, подлежит уголовной ответственности по Уголовному кодексу РФ. При этом пределы территории определяет государственная граница Российской Федерации. Согласно ст. 1 Закона РФ от 01.04.1993 N 4730-1 О государственной границе Российской Федерации государственная граница Российской Федерации есть линия и проходящая по этой линии вертикальная поверхность, определяющие пределы государственной территории (суши, вод, недр и воздушного пространства) Российской Федерации, то есть пространственный предел действия государственного суверенитета Российской Федерации. Таким образом, к территории Российской Федерации относится:



— территориальное море, под которым согласно Федеральному закону N 155-ФЗ от 31.07.1998 О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации понимается примыкающий к сухопутной территории или к внутренним морским водам морской пояс шириной 12 морских миль, отмеряемых от исходных линий;

— внутренние морские воды Российской Федерации — воды, расположенные в сторону берега от исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря Российской Федерации;

— прилежащая зона Российской Федерации — морской пояс, который расположен за пределами территориального моря, прилегает к нему и внешняя граница которого находится на расстоянии 24 морских миль, отмеряемых от исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря (ст. 22 Федерального закона N 155-ФЗ от 31.07.1998 О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации);

— континентальный шельф Российской Федерации включает в себя морское дно и недра подводных районов, находящиеся за пределами территориального моря Российской Федерации на всем протяжении естественного продолжения ее сухопутной территории до внешней границы подводной окраины материка;

— исключительная экономическая зона Российской Федерации — морской район, находящийся за пределами территориального моря Российской Федерации и прилегающий к нему, с особым правовым режимом, установленным настоящим Федеральным законом, международными договорами Российской Федерации и нормами международного права;



— недра, которые являются частью земной коры, расположенной ниже почвенного слоя, а при его отсутствии — ниже земной поверхности и дна водоемов и водотоков, простирающейся до глубин, доступных для геологического изучения и освоения;

— воздушное пространство Российской Федерации, под которым понимается воздушное пространство над территорией Российской Федерации, в том числе воздушное пространство над внутренними водами и территориальным морем (ст. 1 Воздушного кодекса РФ);

— гражданские суда, приписанные к порту Российской Федерации, находящиеся в открытом водном или воздушном пространстве вне пределов Российской Федерации;

— военные корабли или военные воздушные судна Российской Федерации независимо от места их нахождения.

Иностранные граждане и лица без гражданства, не проживающие постоянно в Российской Федерации и совершившие преступление вне пределов Российской Федерации, также могут нести уголовную ответственность по Уголовному кодексу РФ в случаях:

— если преступление направлено против интересов Российской Федерации либо гражданина Российской Федерации или постоянно проживающего в Российской Федерации лица без гражданства;

— предусмотренных международным договором Российской Федерации.

Привлечение к ответственности иностранных граждан в указанных случаях возможно при условии, что они не были осуждены в иностранном государстве и привлекаются к уголовной ответственности на территории Российской Федерации.

3. Уголовная ответственность иностранных граждан за нарушение данного Федерального закона установлена в следующих статьях Уголовного кодекса Российской Федерации:



— в статье 322 Незаконное пересечение государственной границы Российской Федерации, устанавливающей ответственность за пересечение государственной границы Российской Федерации без действительных документов на право въезда в Российскую Федерацию или выезда из Российской Федерации либо без надлежащего разрешения, полученного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

— в статье 322.1 Организация незаконной миграции, закрепляющей ответственность за организацию незаконного въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан или лиц без гражданства, их незаконного пребывания в Российской Федерации или незаконного транзитного проезда через территорию Российской Федерации.

4. Административная ответственность за нарушения данного Федерального закона установлена:

— в ч. 2 ст. 18.1 КоАП РФ — за нарушение правил пересечения государственной границы Российской Федерации иностранным гражданином или лицом без гражданства и (или) транспортными средствами либо нарушение порядка следования таких лиц и (или) транспортных средств от государственной границы Российской Федерации до пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации и в обратном направлении;

— в ч. 2 ст. 18.4 КоАП РФ — за нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации;

— в ст. 18.8 КоАП РФ — за нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в нарушении установленных правил въезда в Российскую Федерацию, либо в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, либо в утрате таких документов при неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган, либо в несоблюдении установленного порядка регистрации либо передвижения или порядка выбора места жительства, в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, а равно в несоблюдении правил транзитного проезда через территорию Российской Федерации;



— в ч. 2 ст. 18.10 КоАП РФ — за осуществление иностранным гражданином трудовой деятельности в Российской Федерации без разрешения на работу.

5. Иностранный гражданин, незаконно находящийся в Российской Федерации, подлежит учету, фотографированию и обязательной государственной дактилоскопической регистрации. Порядок осуществления дактилоскопической регистрации иностранных граждан установлен в Федеральном законе от 25 июля 1998 г. N 128-ФЗ О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации, согласно которому государственная дактилоскопическая регистрация — деятельность, осуществляемая указанными в настоящем Федеральном законе органами исполнительной власти по получению, учету, хранению, классификации и выдаче дактилоскопической информации, установлению или подтверждению личности человека. В Российской Федерации проводится государственная дактилоскопическая регистрация:

граждан Российской Федерации;

иностранных граждан, проживающих на территории Российской Федерации, иностранных граждан, проходящих военную службу в соответствии с законодательством Российской Федерации, и иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в поисках убежища и подавших ходатайства о предоставлении политического или иного убежища либо о признании их беженцами на территории Российской Федерации;

лиц без гражданства, прибывших в Российскую Федерацию в поисках убежища и подавших ходатайства о предоставлении политического или иного убежища либо о признании их беженцами на территории Российской Федерации.



Обязательной государственной дактилоскопической регистрации подлежат:

— иностранные граждане и лица без гражданства, не способные по состоянию здоровью или возрасту сообщить данные о своей личности, если установить указанные данные иным способом невозможно;

— иностранные граждане и лица без гражданства, подозреваемые в совершении преступления, обвиняемые в совершении преступления либо осужденные за совершение преступления, подвергнутые административному аресту, совершившие административное правонарушение, если установить их личность иным способом невозможно;

— иностранные граждане и лица без гражданства, подлежащие выдворению (депортации) за пределы территории Российской Федерации;

— иностранные граждане и лица без гражданства, прибывшие в Российскую Федерацию в поисках убежища и подавшие ходатайства о предоставлении политического или иного убежища либо о признании их беженцами на территории Российской Федерации;

— иностранные граждане, незаконно находящиеся на территории Российской Федерации;

— иностранные граждане, получившие разрешение на временное проживание.

6. Сведения о незаконно находящемся в Российской Федерации иностранном гражданине помещаются в центральный банк данных. При этом комментируемая статья содержит ссылку на ст. 26 данного Федерального закона, которая утратит силу с 15 января 2007 г. Вероятно, в комментируемую статью будут внесены соответствующие изменения с целью устранения таких противоречий. Кроме статьи 26 данного Федерального закона порядок создания, ведения и использования центрального банка данных по учету иностранных граждан определяется Положением о создании, ведении и использовании центрального банка данных по учету иностранных граждан, временно пребывающих и временно или постоянно проживающих в Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 6 апреля 2005 г. N 186 и Порядком ведения центрального банка данных по учету иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих и временно или постоянно проживающих в Российской Федерации, утвержденным Приказом МВД России, МИДа России, ФСБ России, Минэкономразвития России, Мининформсвязи России от 10 марта 2006 г. N 148/2562/98/62/25.



В соответствии с Положением о создании, ведении и использовании центрального банка данных по учету иностранных граждан, временно пребывающих и временно или постоянно проживающих в Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 6 апреля 2005 г. N 186, центральный банк данных представляет собой специализированную межведомственную автоматизированную информационную подсистему, содержащую информацию об иностранных гражданах и лицах без гражданства, въезжающих в Российскую Федерацию, временно пребывающих и временно или постоянно проживающих в Российской Федерации и выезжающих из Российской Федерации, предназначенную для совместного ведения и использования заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и являющуюся составной частью федеральной межведомственной информационной системы обеспечения контроля миграционной ситуации в Российской Федерации.

Центральный банк данных является федеральным информационным ресурсом и находится в ведении Федеральной миграционной службы.

Ведение центрального банка данных осуществляется с применением стандартизированных технических и программных средств, прошедших соответствующую проверку и сертификацию, а также унифицированных информационных ресурсов на основе использования единых форматов и классификаторов учетных данных, стандартных протоколов и регламентов обмена информацией в порядке, определяемом совместными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации и Министерства иностранных дел Российской Федерации.



В центральном банке данных накапливается информация об иностранных гражданах, поступающая от федеральных органов исполнительной власти и организаций, оформляющих въездные/выездные документы иностранных граждан, осуществляющих их регистрацию при пересечении государственной границы Российской Федерации и по месту пребывания или проживания, а также определяющих регламент пребывания.

Доступ к информации об иностранных гражданах, содержащейся на ведомственном учете, осуществляется через центральный банк данных с использованием электронных административных регламентов.

Федеральные органы исполнительной власти, их территориальные органы (структурные подразделения), осуществляющие учет иностранных граждан, обрабатывают и передают в центральный банк данных информацию об иностранных гражданах, поступающую от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих учет иностранных граждан, находящихся на их территории, а также от органов местного самоуправления и организаций, вступающих в соответствующие роду их деятельности отношения с иностранными гражданами согласно законодательству Российской Федерации.

Ответственной за ведение центрального банка данных является Федеральная миграционная служба, которая совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти:

— обеспечивает бесперебойную эксплуатацию программно-технического комплекса центрального банка данных (с использованием современных информационных технологий и привлечением квалифицированного персонала);



— осуществляет автоматизированный сбор, хранение и обработку, а также предоставление пользователям информации об иностранных гражданах.

Пользователями центрального банка данных являются федеральные органы государственной власти, их территориальные органы (структурные подразделения), органы государственной власти субъектов Российской Федерации, Администрация Президента Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации, палаты Федерального Собрания Российской Федерации, Центральный банк Российской Федерации, Счетная палата Российской Федерации, Центральная избирательная комиссия Российской Федерации и Генеральная прокуратура Российской Федерации.

Порядок доступа пользователей к информации центрального банка данных определяется Приказом МВД России, МИДа России, ФСБ России, Минэкономразвития России, Мининформсвязи России от 10 марта 2006 г. N 148/2562/98/62/25, где установлено, что пользователям предоставляется статистическая информация на основе сведений, содержащихся в ЦБД в объеме реквизитов и за периоды, определенные государственной статистической отчетностью для ФМС России.

Пользователям предоставляются персональные данные из ЦБД на основании запросов в объеме реквизитного состава информации, содержащейся в центральном банке данных, запрашиваемая информация предоставляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Пользователям, объявившим розыск иностранного гражданина или лица без гражданства, направляется информация о фактах обращения в ЦБД в отношении данного иностранного гражданина или лица без гражданства.



Доступ к информации ЦБД осуществляется на федеральном и региональном уровнях путем выполнения запросов, передаваемых на исполнение в ФМС России (федеральный уровень) и в территориальные органы ФМС России (региональный уровень):

— в виде письменных запросов, оформленных в произвольной форме на официальных бланках за подписью уполномоченного должностного лица;

— на зарегистрированных электронных носителях данных с сопроводительным письмом на официальном бланке за подписью уполномоченного должностного лица;

— путем задания запросов с абонентских пунктов пользователей в режиме электронной почты либо в режиме непосредственного доступа по защищенным линиям связи.

Ответы на запросы пользователей ЦБД предоставляются:

— на официальных бланках ФМС России (территориального органа ФМС России) за подписью уполномоченного должностного лица;

— на зарегистрированных электронных носителях данных с сопроводительным письмом на официальном бланке ФМС России (территориального органа ФМС России) за подписью уполномоченного должностного лица;

— в электронном виде на абонентский пункт пользователя электронной почтой либо на экране монитора как результат обработки запроса в режиме непосредственного доступа.

Информация по письменным и электронным почтовым запросам пользователей предоставляется в сроки, определенные в запросе пользователя, но не позднее 30 дней со дня получения ФМС России (территориальным органом ФМС России) официального запроса.

Порядок предоставления информации органам местного самоуправления и организациям, не являющимся пользователями центрального банка данных, а также физическим лицам также определен Приказом МВД России, МИДа России, ФСБ России, Минэкономразвития России, Мининформсвязи России от 10 марта 2006 г. N 148/2562/98/62/25 (приложение 3), согласно которому предоставление информации, содержащейся в ЦБД, органам местного самоуправления и организациям, не являющимся пользователями ЦБД, обеспечивают территориальные органы ФМС России.



Информация статистического характера в составе реквизитов и за периоды утвержденной государственной статистической отчетности для ФМС России предоставляется органам местного самоуправления и организациям, не являющимся пользователями ЦБД.

Персональные данные, содержащиеся в ЦБД, предоставляются органам местного самоуправления и организациям, не являющимся пользователями центрального банка данных, на основании письменных запросов с указанием фамилии, имени, отчества, гражданства, пола и даты рождения, запрашиваемая информация предоставляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Запрос на получение информации направляется в территориальный орган ФМС России в письменном виде за подписью руководителя органа местного самоуправления или организации. Информация по запросу руководителя органа местного самоуправления или организации направляется инициатору запроса в письменном виде за подписью руководителя (заместителя руководителя) территориального органа ФМС России не позднее 30 дней с момента получения запроса.

Предоставление информации, содержащейся в ЦБД, физическим лицам обеспечивают территориальные органы ФМС России. Информация предоставляется физическому лицу по всему имеющемуся о нем в ЦБД объему персональных данных в доступной форме.

Предоставление информации из ЦБД о персональных данных физического лица производится на основании его личного письменного заявления либо письменного заявления его законного представителя (уполномоченного лица на основании нотариально удостоверенной доверенности), представленного в территориальный орган ФМС России, с предъявлением документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных или его законного представителя (уполномоченного лица). В запросе указываются идентификационные данные запрашиваемого лица: фамилия, имя, отчество, гражданство, пол, дата рождения.



Информация по заявлению физического лица направляется инициатору в письменном виде за подписью руководителя (заместителя руководителя) территориального органа ФМС России не позднее 10 дней с момента получения заявления.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

Статья 33 Закон об Иностранцах

Метки: 2015, гражданин, действующий, депортация, документ, Закон об иностранных гражданах, закон об иностранцах, изменения, иностранец, комментарий, личность, миграционный учет, новый, права, пребывание, проживание, регистрация, редакция, Российская Федерация, Россия, РФ, ст, статус, федеральный закон, ФЗ

Консультация юриста

Россия, все регионы — звонок Бесплатный

Санкт-Петербург, Ленинградская область

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА — Студопедия

ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА Конституционно-правовой статус личности Статья 2 Конституции Российской Федерации раскрывает важнейшую сторону характеристики России как правового государства - человек, его права и свободы провозглашаются высшей ценностью.

Какие документы нужны для временной регистрации

Перечень документов, необходимых для оформления временной регистрации При необходимости нахождения в населенном пункте, не являющимся постоянным местом жительства, на протяжении срока, превышающего три месяца, гражданин обязан оформить свидетельство о временной регистрации по месту пребывания.

Регистрация иностранных граждан в гостинице или квартире по месту пребывания — как ее сделать

Регистрация иностранных граждан в квартире или гостинице по месту пребывания и как ее сделать Все граждане России должны быть зарегистрированы по определённому адресу, что отражается в их паспортах в качестве отметки с указанием адреса прописки в России.

Советы россиянам, которые хотят переехать жить в Украину

"Украинская Собчак" должна стать достойным фоном для Порошен. 120км/час – минимальная скорость, с которой "Лексус" Зайцево. Небоженко: Украина и Порошенко готовы к разводу.

Что значит постоянное место жительства? Общие вопросы — Конференция ЮрКлуба

Конференция ЮрКлуба Что значит постоянное место жительства? MiRonoFF 18 Июл 2009 ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ (постановление Правительства РФ от 08.09.2000 N 670) есть интересная норма: 48. Иностранное национальное водительское удостоверение лица, переехавшего на постоянное жительство в Российскую Федерацию, на территории Российской Федерации считается недействительным по истечении 60 дней с даты получения в органах внутренних дел Российской Федерации разрешения на постоянное проживание в Российской Федерации.

Покупка квартиры иностранцем в России: что, где, да как

Можно ли иностранцу купить недвижимость в России? Иностранцы, как и граждане России, тоже имеют право на покупку квартиры. Однако для них действуют определенные ограничения, так как они не имеют гражданства РФ и не проживают постоянно на ее территории.

Проблема: Как получить российское гражданство при отсутствии справки о доходах, Бесплатная юридическая консультация — Правозащитная социальная сеть — Так-так-так

Как получить российское гражданство при отсутствии справки о доходах? Моя супруга гражданка Украины, я сам россиянин и родился и вырос тут. Есть совместные дети(мальчик-6 лет и девочка-4 года). Уже четыре года пытаемся оформить ей гражданство.

Как получить вид на жительство в России гражданину Казахстана

Процедура получения ВНЖ в России гражданином Казахстана Переехать жить из Казахстана в Россию достаточно просто, учитывая, что РФ гостеприимно встречает граждан из стран СНГ.

Патент для граждан Молдовы 2015 — помощь в получении

Патент на работу для граждан Молдовы Патент на работу Бесплатные консультации по оформлению патента Помощь в ускоренном получении патента на работу Оформления патента для граждан любых стран Срочное переоформление патента Патент на работу Бесплатные консультации по оформлению патента Помощь в ускоренном получении патента на работу Оформления патента для граждан любых стран Срочное переоформление патента Изменения в законодательстве, регулирующем использование иностранной рабочей силы, затронули, прежде всего, интересы граждан СНГ.

Патент на работу для иностранных граждан с 2018года: цена

Патент на работу для иностранных граждан с 2017 года Для граждан другого государства легально работать на территории РФ, с 1.01.2015 года законом № 357 О внесении изменений в ФЗ О правовом положении иностранных граждан в РФ можно только при наличии патента.

Россия облегчила получение гражданства для представителей 74 профессий

Процесс получения гражданства РФ высококвалифицированными специалистами Россия облегчила получение гражданства для представителей 74 профессий Министерство труда России опубликовало список профессий, представители которых, не являющиеся гражданами России, будут иметь возможность получить российское гражданство в облегчённом порядке.

Гражданство россии для таджиков, Leks

Гражданство россии для таджиков Содержание 1 Условия приема в гражданство РФ 1.1 Необходимые документы 2 Кому станет проще получить гражданство РФ: Видео Условия приема в гражданство РФ Граждане Республики Таджикистан, изъявившие желание сменить место постоянного проживания и обзавестись гражданством РФ, должны сначала получить РВП потом российский вид на жительство, а также стабильный доход в России и быть официально трудоустроенными.

Отказ от гражданства иностранного государства

Отказ от иностранного гражданства для получения гражданства РФ Отказ от гражданства иностранного государства Обращаясь с заявлением о приеме в российское гражданство, гражданин иностранного государства, по общему правилу, обязан подтвердить отказ от имеющегося у него гражданства, при невозможности такового доказать причины, препятствующие выполнению названного условия.

Работа для украинцев в России в 2018 году

Работа для украинцев в России Благодаря близости расположения, отсутствию языкового барьера, граждане Украины выбирают трудоустройство в Российской Федерации. В статье узнаем, сколько украинцев работает в России, какая есть работа для украинцев в России в 2018 году, познакомимся с алгоритмом легального трудоустройства, поймем, что такое патент и нужен ли он. Гостарбайтеры Украинцу, чтобы пересечь границу с РФ достаточно иметь при себе заграничный или внутренний паспорт.

Как получить гражданство России гражданину ПМР в 2018 году

Гражданство России для жителей ПМР Многие не против бы узнать, как получить гражданство России гражданину ПМР (Приднестровской Молдавской Республики). Актуальность вопроса спровоцирована разнообразными причинами, главной их которых есть стремление получить стабильность в области экономики, и шанс реализовать себя, как профессионал.

Программа переселения из Казахстана в Россию: регионы, перечень документов

Переселение в Россию из Казахстана по госпрограмме в 2018 году Россия привлекает мигрантов из разных стран, в особенности из государств, входящих в состав СНГ.

Патент для граждан СНГ 2018г

Патент на работу для граждан СНГ С 2015 года были внесены изменения в миграционное законодательство, коснулись они и трудовых мигрантов. Теперь всем гражданам стран СНГ с безвизовым въездом, кроме стран-участниц Евразийского таможенного союза (Казахстан, Белоруссия и Армения), желающим работать на территории РФ, необходимо оформлять патент.

Трудовой договор с иностранным гражданином в 2018 году: образец бланка, особенности составления и заключения

Как заключить и продлить трудовой договор с иностранным гражданином В соответствии со ст. 16 ТК России между специалистом и работодателем возникают трудовые отношения согласно одноименному договору.

Вид на жительство в России для казахстанцев: как получить ВНЖ, перечень документов для оформления

Оформление ВНЖ Российской Федерации для граждан Казахстана Российская Федерация является очень привлекательной страной для граждан других государств. Сюда стремятся переехать жители постсоветского пространства, так как экономика в РФ стабильно развивается и существует множество рабочих мест с достойной оплатой.

Прием на работу гражданина Киргизии

Прием на работу гражданина Киргизии Из этой статьи вы узнаете: как принять на работу гражданина Киргизии; кого уведомить о приеме на работу гражданина Киргизии; какую трудовую книжку можно принять от гражданина Киргизии при приеме на работу.

Вид на жительство в России для казахстанцев

Вид на жительство в России для граждан Казахстана Казахстан и Россия уже давно заключили специальное соглашение об упрощенном приеме в гражданство. Поэтому может возникнуть вопрос, нужен ли вид на жительство в России для казахстанцев, желающих получить российский паспорт, или можно обойтись без этого этапа? Зачем нужен ВНЖ Вид на жительство удостоверяет личность иностранного лица, живущего постоянно в РФ. Он дает право свободно пересекать границу, находиться длительное время в стране, устраиваться на работу.

Трудовой патент на работу для безвизовых иностранных граждан в 2016-2018 году -, содействие миграции, помощь беженцам из Украины

Трудовой патент на работу для безвизовых иностранных граждан в 2016-2018 году Пошаговая инструкция: как получить патент иностранцу, документы, экзамены на патент, бланки и образцы, заявление на патент, вопросы и ответы.

Справка о доходах на гражданство

Справка о доходах на гражданство Одни из обязательных документов, необходимых для получения гражданства. является документ, подтверждающий наличие законного источника средств к существованию (под.

Размеры штрафа за несвоевременную прописку и отсутствие регистрации по месту пребывания

Проживание без регистрации по месту пребывания и несвоевременная прописка: какой штраф грозит за ее отсутствие? Переезжая на долгий срок в какую-либо местность не по месту основной прописки, гражданин должен уведомить о своём перемещении органы ФМС, путём оформления регистрации по месту пребывания.