Главная » Гражданство » Прием на работу гражданина Казахстана — Трудовые отношения

Прием на работу гражданина Казахстана — Трудовые отношения

Перспективы и основания трудоустройства для граждан Казахстана в 2018 году

октябрь 2017 года 12.1018.10

Авторизация пользователя

Прием на работу гражданина Казахстана - Трудовые отношения

Информационная рассылка

Прием на работу гражданина Казахстана

Прием на работу гражданина Казахстана - Трудовые отношения

опубликовано: № 39 (1149) — сентябрь 2014, добавлено: 01.10.2014

Прием на работу гражданина Казахстана - Трудовые отношения

комментарии

Тематики:

Прием на работу гражданина Казахстана - Трудовые отношения

НДФЛ

Прием на работу гражданина Казахстана - Трудовые отношения

Страховые взносы

Прием на работу гражданина Казахстана - Трудовые отношения

Трудовые отношения

Прием на работу гражданина Казахстана - Трудовые отношения

Калейдоскоп. Все грани одной темы

Прием на работу гражданина Казахстана. Как правильно оформить трудовые отношения? Какие органы нужно уведомлять? Особенности налогообложения и страховых отчислений?

В соответствии с письмом МИД РФ от 27.09.2006 г. № 32253/ 19 граждане Республики Казахстан осуществляют въезд в Россию без виз по всем видам паспортов.

Вопросы трудовой деятельности иностранных граждан, прибывших в РФ в порядке, не требующем получения визы, урегулированы ст. 13.1 Федерального закона от 25.07.2002 г. № 115-ФЗ О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации.

В зависимости от того, на каком основании иностранный гражданин находится на территории РФ, можно разделить всех иностранных граждан на 3 категории:

1) постоянно проживающие в РФ это иностранцы, получившие вид на жительство;

2) временно проживающие в РФ это иностранцы, получившие разрешение на временное проживание;

3) временно пребывающие в РФ это иностранцы, у которых имеется миграционная карта (она является документом, подтверждающим право иностранца на временное пребывание в РФ), но нет вида на жительство или разрешения на временное проживание.



Иностранные граждане, временно пребывающие в РФ и осуществляющие трудовую деятельность (на основании как трудовых, так и гражданско-правовых договоров), именуются иностранными работниками.

Работодателем в соответствии с Законом № 115-ФЗ является физическое или юридическое лицо, получившее в установленном порядке разрешение на привлечение и использование иностранных работников и использующее труд иностранных работников на основании заключенных с ними трудовых договоров.

Однако если иностранный работник прибыл в Россию в порядке, не требующем получения визы, то работодатель имеет право привлекать и использовать иностранных работников без разрешения на привлечение и использование иностранных работников.

Следовательно, в Вашем случае разрешение не нужно.

Работодатели , привлекающие и использующие для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан, прибывших в РФ в порядке, не требующем получения визы, и имеющих разрешение на работу, обязаны уведомлять территориальный орган ФМС РФ и орган Службы занятости в соответствующем субъекте РФ о заключении и расторжении трудовых договоров с иностранными работниками, а также о предоставлении им отпусков без сохранения заработной платы продолжительностью более одного календарного месяца в течение года.

Форма и порядок уведомления утверждены приказом ФМС РФ от 28.06.2010 г. № 147.

Форма уведомления о заключении трудового договора или гражданско-правового договора с иностранным гражданином, прибывшим в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, содержится в приложении № 5 к приказу № 147.



Уведомление работодатель должен представить в органы ФМС и Службы занятости в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты заключения или расторжения договора, а также предоставления отпуска.

Подтверждением того, что Вы уведомили соответствующие органы, будет являться отметка о приеме уведомления, которая проставляется в установленном порядке в отрывной части бланка уведомления.

П.п. 4 п. 8 ст. 18 Закона № 115-ФЗ предусматривает уведомление работодателем или заказчиком работ (услуг) налогового органа в случае приглашения ими иностранного гражданина в РФ для осуществления трудовой деятельности либо заключения с этим гражданином нового трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг).

Ст. 3 Соглашения о правовом статусе трудящихся-мигрантов и членов их семей от 19.11.2010 г., заключенном Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан и Правительством РФ, установлено, что в рамках настоящего Соглашения деятельность, связанная с привлечением трудящихся-мигрантов, осуществляется работодателями государства трудоустройства без учета ограничений по защите национального рынка труда, а трудящимсямигрантам не требуется получения разрешений на осуществление трудовой деятельности на территориях государств Сторон.

Отметим, что Республика Беларусь, Республика Казахстан и Российская Федерация 29 мая 2014 года заключили Договор о Евразийском экономическом союзе.

Договором установлено, что работодатели и (или) заказчики работ (услуг) государства-члена вправе привлекать к осуществлению трудовой деятельности трудящихся государств-членов без учета ограничений по защите национального рынка труда.



При этом трудящимся государств-членов не требуется получение разрешения на осуществление трудовой деятельности в государстве трудоустройства.

Договор вступает в силу с даты получения депозитарием последнего письменного уведомления о выполнении государствами-членами внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу.

В связи с вступлением в силу Договора прекратится действие Соглашения от 19.11.2010 г. (на момент публикации данной статьи Договор не вступил в силу).

Поэтому иностранным работникамгражданам Казахстана не требуется иметь разрешение на работу, а работодатели не обязаны уведомлять органы ФМС, службы занятости и налоговые органы о заключении и расторжении трудового договора.

Согласно ст. 5 Соглашения трудящийсямигрант и члены его семьи освобождаются от регистрации (постановки на учет по месту пребывания) в уполномоченных органах государства трудоустройства в течение 30 суток с даты въезда на территорию государства трудоустройства.

Срок временного пребывания трудящегосямигранта и членов его семьи определяется сроком действия трудового договора трудящегосямигранта с работодателем.

По истечении указанного срока работодатель, который согласно ст. 22 Федерального закона от 18.07.2006 г. № 109-ФЗ О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации признается принимающей стороной, должен поставить иностранного работника на миграционный учет посредством представления уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в орган миграционного учета непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг либо направления его в установленном порядке почтовым отправлением или с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи.



В соответствии со ст. 4 Соглашения трудовые отношения трудящегося-мигранта с работодателем регулируются законодательством государства трудоустройства, а также Соглашением и оформляются путем заключения трудового договора.

Для заключения трудового договора трудящийся-мигрант представляет работодателю документы, предусмотренные трудовым законодательством государства трудоустройства, а также документ(ы), подтверждающий(е) законность нахождения трудящегося-мигранта на территории государства трудоустройства.

То есть если на момент приема на работу гражданин Казахстана уже стоит на миграционном учете, указанный гражданин должен предъявить Вам миграционную карту.

Если обязанность по постановке на миграционный учет возложена на Вашу организацию , то нужно иметь в виду, что за неисполнение принимающей стороной обязанностей в связи с осуществлением миграционного учета п. 4 ст. 18.9 КоАП РФ предусмотрено наложение административного штрафа на граждан в размере от 2 000 до 4 000 рублей; на должностных лиц от 40 000 до 50 000 рублей; на юридических лиц от 400 000 до 500 000 рублей.

Согласно ст. 65 ТК РФ при заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет работодателю, в частности:

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства;

страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;



документы воинского учета для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки.

В письме от 15.06.2005 г. № 908-6-1 Роструд сообщил, что на территории РФ ведутся трудовые книжки установленного образца.

В настоящее время на территории РФ имеется две формы трудовых книжек, обладающие одинаковой силой: образца 1974 г. и 2004 г.

Таким образом, трудовая книжка образца другого государства, представленная гражданином другого государства, не соответствует форме, признаваемой на территории РФ.

Поэтому работодатель должен (исходя из обязанности вести трудовую книжку на каждого работника, проработавшего в организации свыше пяти дней) завести на указанного работника новую трудовую книжку.

При этом никаких записей об общем (непрерывном) трудовом стаже данного работника на территории другого государства в соответствии с трудовой книжкой образца другого государства в трудовую книжку российского образца не производится.

Если у гражданина Казахстана трудовая книжка образца 1974 года (советского), то заводить новую трудовую книжку не нужно.

В соответствии со ст. 17 Соглашения доходы трудящегосямигранта, полученные им в результате трудовой деятельности на территории государства трудоустройства, подлежат налогообложению в соответствии с налоговым законодательством и международными договорами государства трудоустройства.



П.п. 15 п. 1 ст. 9 Федерального закона от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования установлено, что не подлежат обложению страховыми взносами для плательщиков страховых взносов — работодателей суммы выплат и иных вознаграждений по трудовым договорам и гражданско-правовым договорам, в том числе по договорам авторского заказа в пользу иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих на территории РФ, кроме случаев, предусмотренных федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.

В соответствии с п. 1 ст. 7 Федерального закона от 15.12.2001 г. № 167-ФЗ Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации застрахованными лицами по обязательному пенсионному страхованию являются, в частности, временно пребывающие на территории РФ иностранные граждане, заключившие трудовой договор на неопределенный срок либо срочный трудовой договор (срочные трудовые договоры) продолжительностью не менее шести месяцев в общей сложности в течение календарного года.

С 1 января 2015 года указанные граждане признаются застрахованными лицами независимо от срока заключения трудового договора.

Страхователи в отношении застрахованных лиц из числа иностранных граждан, временно пребывающих на территории РФ , заключивших трудовой договор на неопределенный срок либо срочный трудовой договор (срочные трудовые договоры) продолжительностью не менее шести месяцев в общей сложности в течение календарного года, уплачивают страховые взносы по тарифу, установленному Законом № 167-ФЗ для граждан РФ на финансирование страховой части трудовой пенсии, независимо от года рождения указанных застрахованных лиц (ст. 22.1 Закона № 167-ФЗ).



Если в 2014 году Вы заключите трудовой договор с иностранным работником на срок менее 6 месяцев, страховые взносы не начисляются.

Ст. 2 Федерального закона от 29.12.2006 г. № 255-ФЗ Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством установлено, что обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством подлежат постоянно или временно проживающие на территории РФ иностранные граждане и лица без гражданства, работающие по трудовым договорам.

Иностранные граждане, не имеющие вида на жительство или разрешения на временное проживание, относятся к лицам, временно пребывающим в РФ, и, соответственно, права на получение пособий по обязательному социальному страхованию в соответствии с Законом № 255-ФЗ не имеют.

Поэтому на выплаты иностранным работникам (временно пребывающим в РФ) страховые взносы в ФСС РФ не начисляются.

Также на выплаты иностранному работнику, временно пребывающему в РФ, не начисляются страховые взносы на обязательное медицинское страхование, поскольку указанные лица не признаются застрахованными лицами (ст. 10 Федерального закона от 29.11.2010 г. № 326-ФЗ Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации).

В соответствии с п. 2 ст. 5 Федерального закона от 24.07.1998 г. № 125-ФЗ Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний действие данного закона распространятся как на граждан РФ, так и на иностранных граждан.



Согласно п. 1 ст. 5 Закона № 125-ФЗ обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний подлежат физические лица, выполняющие работу на основании трудового договора (контракта).

Таким образом, на сумму оплаты труда, начисленную иностранному гражданину на основании трудового договора, необходимо начислять и уплачивать страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Данные положения распространяются на всех иностранных граждан, в том числе и на временно пребывающих в РФ.

В соответствии с п. 1 ст. 15 Конвенции между Правительством РФ и Правительством Республики Казахстан об устранении двойного налогообложения и предотвращении уклонения от уплаты налогов на доходы и капитал от 18.10.1996 г. заработная плата и другие подобные вознаграждения, получаемые резидентом одного Договаривающегося государства в отношении работы по найму, подлежат налогообложению только в этом государстве, если только работа по найму не осуществляется в другом Договаривающемся государстве.

Если работа по найму осуществляется таким образом, то такое полученное вознаграждение может облагаться налогом в этом другом государстве.

При этом п. 2 данной статьи Конвенции предусмотрено, что, несмотря на положения п. 1 статьи, вознаграждение, получаемое резидентом Договаривающегося государства в связи с работой по найму, осуществляемой в другом Договаривающемся государстве, облагается налогом только в первом упомянутом государстве, если:



а) получатель находится в этом другом государстве в течение периода или периодов, не превышающих в совокупности 183 дней за любые 12 месяцев;

б) вознаграждение выплачивается нанимателем или от имени нанимателя, не являющегося резидентом другого государства;

в) вознаграждение не выплачивается постоянным учреждением или постоянной базой, которую наниматель имеет в другом государстве.

В письме от 28.08.2014 г. № 03-04-06/43023 Минфин РФ разъяснил, что поскольку условие п.п. б п. 2 данной статьи Конвенции в ситуации работы гражданина Казахстана в РФ и получения зарплаты от российского работодателя не соблюдается, заработная плата, получаемая физическим лицом — налоговым резидентом Республики Казахстан от российской организации за работу в РФ, может облагаться в РФ в соответствии с положениями главы 23 НК РФ с применением налоговой ставки в зависимости от наличия или отсутствия у физического лица статуса налогового резидента РФ.

Согласно п. 2 ст. 207 НК РФ налоговыми резидентами признаются физические лица, фактически находящиеся в РФ не менее 183 календарных дней в течение 12 следующих подряд месяцев.

Для определения налогового статуса физического лица следует учитывать любой непрерывный 12-месячный период, в том числе начавшийся в одном налоговом периоде (календарном году) и продолжающийся в другом налоговом периоде (календарном году).

До того момента , когда физическое лицо приобретет статус налогового резидента, полученные им доходы облагаются по налоговой ставке 30% (п. 3 ст. 224 НК РФ).



После того как физическое лицо пробудет на территории РФ 183 дня, оно приобретает статус налогового резидента, а его доходы облагаются по налоговой ставке 13% (п. 1 ст. 224 НК РФ).

То есть до момента приобретения иностранным гражданином статуса налогового резидента работодатель как налоговый агент должен исчислять, удерживать и перечислять в бюджет НДФЛ с доходов иностранного работника по ставке 30%, а после того, как иностранный гражданин станет налоговым резидентом по ставке 13%.

Налоговый статус физического лица определяется на каждую дату получения им дохода исходя из фактического времени нахождения физического лица на территории РФ.

При определении налогового статуса физического лица необходимо учитывать 12-месячный период, определяемый на дату получения им дохода, в том числе начавшийся в одном налоговом периоде (календарном году) и продолжающийся в другом налоговом периоде (календарном году).

По итогам налогового периода уточняется окончательный налоговый статус физического лица , определяющий налогообложение его доходов, полученных за налоговый период (календарный год) (письмо Минфина РФ от 20.03.2013 г. № 03-04-05/6-250).

В соответствии с п. 1.1 ст. 231 НК РФ возврат суммы налога налогоплательщику в связи с перерасчетом по итогам налогового периода в соответствии с приобретенным им статусом налогового резидента РФ производится налоговым органом, в котором он был поставлен на учет по месту жительства (месту пребывания), при подаче налогоплательщиком налоговой декларации по окончании указанного налогового периода, а также документов, подтверждающих статус налогового резидента РФ в этом налоговом периоде, в порядке, установленном ст. 78 НК РФ.



Таким образом, указал Минфин РФ в письме от 24.01.2013 г. № 03-04-06/4-22, в случае приобретения сотрудниками организации статуса налогового резидента РФ возврат в связи с перерасчетом суммы налога производится по итогам налогового периода налоговым органом.

Возможность возврата сумм НДФЛ по результатам перерасчета налоговых обязательств физического лица в связи с изменением его налогового статуса ст. 231 НК РФ для налогового агента не предусмотрена.

При этом сам перерасчет сумм удержанного налога в соответствии с приобретенным статусом налогового резидента РФ производится налогоплательщиком самостоятельно.

Сумма налога, подлежащая возврату налогоплательщику, определенная в результате указанного перерасчета, отражается им в налоговой декларации.

В соответствии с абз. 7 разд. I Рекомендаций по заполнению формы 2-НДФЛ Справка о доходах физического лица за 20_ год (Приложение к форме 2-НДФЛ, утвержденной приказом ФНС РФ от 17.11.2010 г. № ММВ-7-3/[email protected]) сведения о доходах физического лица, которому налоговым агентом был произведен перерасчет НДФЛ за предшествующие налоговые периоды в связи с уточнением его налоговых обязательств, оформляются в виде новой справки.

Обязанности налогового агента по оформлению и представлению новой справки о доходах физического лица по форме 2-НДФЛ в указанном случае ни Рекомендациями, ни п. 1.1 ст. 231 НК РФ не установлено.

Хочу подписаться на АМБ-Экспресс

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий по этому материалу, необходимо авторизоваться.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Признание носителем русского языка: условия и порядок

Признание иностранного гражданина носителем русского языка Признание носителем русского языка: условия и порядок Автор статьи подробным образом анализирует порядок и процедуру признания кандидата в гражданство РФ носителем русского языка, требования к заявителю и перечень документов необходимых для этого.

Памятка О работе комиссии о признании носителем русского языка&raquo

Памятка О работе комиссии о признании носителем русского языка Порядок признания иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка, требования к специалистам, порядок проведения Комиссии, выдача уведомления о возможности приема в гражданство Российской Федерации, процедура выдачи вида на жительство в Российской Федерации и дальнейшего упрощенного порядка приобретения гражданства Российской Федерации закреплены: подпунктом 2.1. части второй статьи 14, частью 5 статьи 32, статьей 33.1 Федерального закона от 31 мая 2002 г. № 62-ФЗ О гражданстве Российской Федерации (далее - Федеральный закон о гражданстве); статьями 8, 9 Федерального закона от 25 июля 2001 г. № 115 О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации (далее - Федеральный закон о правовом положении); пунктом 16 1 Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2001 г. № 1325 (в редакции Указа от 5 августа 2014 г. № 551) (далее - Указ); приказами ФМС России от 26 мая 2014 г. №№ 379, 380.

Признание иностранного гражданина носителем русского языка

Новые Грани С 7 мая 2014 года действуют новые правила приема в гражданство РФ иностранных граждан, признанными носителями русского языка. Теперь для соотечественников, проживающих на территории постсоветского пространства, действует новый (упрощенный) порядок оформления гражданства РФ. Если ранее иностранному гражданину, необходимо было до получения вида на жительство прожить на территории РФ не менее одного года на основании разрешения на временное проживание, то теперь лицам, признанным носителями русского языка, следует напрямую получать вид на жительство.

Официальные документы

Признание иностранного гражданина носителем русского языка Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Признание иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка Федеральный закон Российской Федерации от 20 апреля 2014 г. N 71-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации Принят Государственной Думой 4 апреля 2014 года Одобрен Советом Федерации 16 апреля 2014 года Внести в Федеральный закон от 31 мая 2002 года N 62-ФЗ О гражданстве Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 22, ст. 2031; 2003, N 46, ст. 4447; 2004, N 45, ст. 4377; 2006, N 2, ст. 170; N 31, ст. 3420; 2007, N 49, ст. 6057; 2008, N 40, ст. 4498; 2009, N 1, ст. 9; N 26, ст. 3125; 2012, N 47, ст. 6393; 2013, N 27, ст. 3461, 3477; N 44, ст. 5638) следующие изменения: 6) дополнить статьей 33 1 следующего содержания: Статья 33 1 . Признание иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка 1. Иностранный гражданин или лицо без гражданства по результатам собеседования, проведенного с ними комиссией по признанию иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка (далее – комиссия), могут быть признаны носителями русского языка, то есть лицами, владеющими русским языком и повседневно использующими его в семейно-бытовой и культурной сферах, в случае, если данные лица либо их родственники по прямой восходящей линии постоянно проживают или ранее постоянно проживали на территории Российской Федерации либо на территории, относившейся к Российской империи или СССР, в пределах Государственной границы Российской Федерации.

Порядок получения гражданства РФ по браку

Порядок получения гражданства РФ по браку Желающим обрести российское подданство полезно будет знать, что получение гражданства РФ по браку – один из наиболее популярных и надежных способов реализовать задуманное.

Упрощенный порядок получения гражданства РФ, Правоведус

Упрощенный порядок получения гражданства РФ С 2014 года существует новый порядок получения гражданства по упрощенной системе, который предусматривает сокращение сроков рассмотрения заявления и принятия решения о предоставлении гражданства, а также ограничивает круг лиц, которые могут им воспользоваться.

Как получить гражданство РФ 2017

Как получить гражданство РФ 2017 Содержание Как получить Гражданство РФ? Специалисты нашего юридического центра помогут вам! Получение гражданства РФ в общем порядке На общих основаниях гражданство РФ могут получить все иностранцы, прожившие в стране по ВНЖ более 5 лет.

Хочешь быть гражданином России? Будь им! Знаем как помочь

Порядок получения гражданства РФ Получение, восстановление москвичам, иногородним. ЗАГРАНПАСПОРТ РФ Оформление: срочно, с/без регистрации. ПАТЕНТ НА РАБОТУ в РФ Консультация.

Порядок получения гражданства РФ в 2016 году

Порядок получения гражданства РФ в 2016 году Российским законодательством предусмотрено, что если человек появился на свет в Российской Федерации и его родители являются гражданами России, то новорожденный ребенок сразу же рождается с российским гражданством.

Юридическая помощь на всех этапах получения гражданства России

МОС ПРАВО московский правовой центр пр. Мира, д. 105, к.1, оф. 445 Прописка в Москве и области Миграционный учёт и регистрация для иностранных граждан Миграционный учет в Москве Временная регистрация по РВП Временная регистрация по ВНЖ Разрешение на временное проживание Квоты на РВП Подача заявления на квоту Заявление на РВП Продление РВП РВП в упрощенном порядке РВП по браку РВП для граждан СНГ Вид на жительство Подача документов на ВНЖ Ускоренное получение ВНЖ Продление ВНЖ Перерегистрация ВНЖ Подтверждение ВНЖ Аннулирование ВНЖ Получение гражданства РФ Подача документов на гражданство РФ Двойное гражданство Гражданство по браку Гражданство РФ в упрощенном порядке Гражданство РФ для детей Тестирование и сертификаты Патент.

Ускоренное получение гражданства РФ для русскоязычных граждан

Получение гражданства РФ в ускоренном порядке Получение российского гражданства – процедура, занимающая по времени до 6 месяцев. В действующем законодательстве предусмотрено ускоренное получение гражданства РФ для определенной категории лиц.

Порядок получения гражданства

Порядок получения гражданства. При оформлении российского гражданства необходимо знать порядок получения гражданства. Без знания всех этапов, получить гражданство, как Вы понимаете, невозможно.

Получение гражданства РФ для граждан Украины в упрощенном порядке в 2017

Как получить гражданство РФ гражданину Украины в 2018 году в упрощенном порядке Общий порядок получения российского гражданства довольно длительный. Можно с уверенностью говорить о том, что на его реализацию уйдет более 5 лет, так как после оформления ВНЖ иностранцу необходимо прожить на территории государства именно такой срок.

Как получить гражданство РФ гражданину Украины в 2018 году?

Как получить российское гражданство гражданину Украины в 2018 году? Каждому решившему переехать в Россию из Украины на постоянное место проживания стоит подробнее узнать о том, как получить гражданство РФ гражданину Украины 2018.

Упрощение получения гражданства РФ для украинцев: перечень документов

Упрощение получения гражданства РФ для украинцев: перечень документов. Новый закон РФ о получении российского гражданства для граждан Украины Упрощение получения гражданства РФ для украинцев это один из немногих реальных шансов все же получить официальный статус.

Получение гражданства РФ для украинцев

Получение гражданства РФ для украинцев На протяжении последних двух лет вопрос о получении гражданства РФ для украинцев является очень актуальным. Многие из них намерены жить и работать в нашей стране на постоянной основе, планируя получить в дальнейшем российское гражданство.

Получение гражданства России гражданам Украины: как оформить, порядок действий, процедура получения, документы, основания

Как получить гражданство России гражданину Украины? В связи с обострением международной ситуации, сегодня в миграционное законодательство России внесены некоторые измерения.

Госдума упрощает получение российского паспорта для украинцев, которые хотят поменять гражданство

Госдума упрощает получение российского паспорта для украинцев, которые хотят поменять гражданство Вопросы, важные для тех, кто хочет получить российское гражданство, в том числе как минимум для миллиона украинцев, решали 12 июля в Госдуме.

Как получить гражданство России гражданину Украины в 2018 году

Особенности получения российского гражданства жителями Украины Иммиграция в Россию для граждан Украины является одним из самых популярных направлений. Граждан этих стран многое связывает – общее историческое прошлое, отсутствие языкового барьера, схожесть менталитетов и т.д. В 2018 году показатели роста количества украинских мигрантов находятся на высоких отметках.

Порядок получения гражданства РФ для граждан Украины — все способы и документы

Как получить гражданство РФ гражданину Украины описание процедуры, основания и документы Вы являетесь гражданином Украины, но по объективным причинам хотите сменить свое подданство? Такой вопрос сейчас очень актуален.

Как получить российское гражданство гражданину Украины: пошаговая инструкция

Как получить российское гражданство гражданину Украины: пошаговая инструкция Россия привлекательна для приезжих из стран СНГ, в том числе из Украины. В связи с этим многих приезжих из бывшей республики СССР волнует вопрос, как получить российское гражданство гражданину Украины.

Как украинцу получить российское гражданство?

Получение российского гражданства для украинцев — преимущества, основания, документы Получение гражданства РФ – один из самых актуальных правовых вопросов для украинцев, желающих переехать в Россию и стать полноценными членами ее общества.

Подтверждение гражданства РФ ребенка в Крыму

Как в Крыму подтвердить ребенку российское гражданство Лишь несколько лет назад начали получать с-во о факте рождения детей, оформленные по российским нормативам, а точнее с 1 августа 2014 года.

Подтверждение наличия росс

Подтверждение гражданства РФ А можно узнать, по какой причине была необходима проверка и кто её инициировал? Я так понимаю, это обычно так или иначе связано с получением нового паспорта.