Главная » Гражданство » Статья 33 Закон об Иностранцах

Статья 33 Закон об Иностранцах

Уголовная ответственность иностранных граждан в РФ

Законодательство Российской Федерации

с комментариями и пояснениями от ведущих юристов России

Законодательство РФ

Кодексы РФ

Статья 33 Закон об Иностранцах. Ответственность иностранных граждан

Статья 33 Закон об Иностранцах

Статья 33. Ответственность иностранных граждан

[Закон О правовом положении иностранных граждан в РФ] [Статья 33]

Иностранный гражданин, виновный в нарушении законодательства Российской Федерации, привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом иностранный гражданин, незаконно находящийся в Российской Федерации, либо подлежащий передаче в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии, либо принимаемый в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии, подлежит учету, фотографированию и обязательной государственной дактилоскопической регистрации с последующим помещением полученных сведений в центральный банк данных, создаваемый в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона.

(в ред. Федерального закона от 06.05.2008 N 60-ФЗ)

В соответствии с частью третьей статьи 3.10 КоАП РФ административное выдворение за пределы Российской Федерации не применяется к военнослужащим — иностранным гражданам.

1 комментарий к записи “Статья 33 Закон об Иностранцах. Ответственность иностранных граждан”

Статья 33. Ответственность иностранных граждан

Комментарий к статье 33

1. Комментируемая статья определяет основное правило привлечения иностранного гражданина к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации. Она устанавливает, что иностранный гражданин, виновный в нарушении законодательства Российской Федерации, привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом в данной статье не оговорено, должно быть нарушено законодательство Российской Федерации иностранным гражданином на территории Российской Федерации или же возможны случаи привлечения его к ответственности и за нарушения по российскому законодательству, которые произошли на территории иностранного государства. Поэтому необходимо рассмотреть особенности ответственности иностранных граждан, предусмотренные в иных нормативных правовых актах.



2. Юридической науке известны несколько принципов действия закона в пространстве:

— территориальный принцип — распространение обязательной силы закона на определенную территорию, независимо от гражданства лица, допустившего правонарушение;

— принцип гражданства выражается в том, что граждане Российской Федерации, на территории какого бы иностранного государства не находились бы, подчиняются закону Российской Федерации;

— реальный принцип заключается в возможности привлечения любого лица, в том числе и иностранца или лица без гражданства, к ответственности по российскому законодательству за правонарушение, совершенное на территории иностранного государства, если оно направлено против интересов России;

— универсальный принцип предполагает возможность привлечения иностранного гражданина либо лица без гражданства, совершившего правонарушение вне пределов России, к ответственности по законодательству Российской Федерации в случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации.

Так, привлечение к административной ответственности иностранного гражданина основано на территориальном принципе согласно ст. 2.6 КоАП РФ, где закреплено, что иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица, совершившие на территории Российской Федерации административные правонарушения, подлежат административной ответственности на общих основаниях.

Уголовный кодекс Российской Федерации содержит все вышеназванные принципы действия закона в пространстве. В соответствии со ст. 11 Уголовного кодекса РФ лицо, совершившее преступление на территории Российской Федерации, подлежит уголовной ответственности по Уголовному кодексу РФ. При этом пределы территории определяет государственная граница Российской Федерации. Согласно ст. 1 Закона РФ от 01.04.1993 N 4730-1 О государственной границе Российской Федерации государственная граница Российской Федерации есть линия и проходящая по этой линии вертикальная поверхность, определяющие пределы государственной территории (суши, вод, недр и воздушного пространства) Российской Федерации, то есть пространственный предел действия государственного суверенитета Российской Федерации. Таким образом, к территории Российской Федерации относится:



— территориальное море, под которым согласно Федеральному закону N 155-ФЗ от 31.07.1998 О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации понимается примыкающий к сухопутной территории или к внутренним морским водам морской пояс шириной 12 морских миль, отмеряемых от исходных линий;

— внутренние морские воды Российской Федерации — воды, расположенные в сторону берега от исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря Российской Федерации;

— прилежащая зона Российской Федерации — морской пояс, который расположен за пределами территориального моря, прилегает к нему и внешняя граница которого находится на расстоянии 24 морских миль, отмеряемых от исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря (ст. 22 Федерального закона N 155-ФЗ от 31.07.1998 О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации);

— континентальный шельф Российской Федерации включает в себя морское дно и недра подводных районов, находящиеся за пределами территориального моря Российской Федерации на всем протяжении естественного продолжения ее сухопутной территории до внешней границы подводной окраины материка;

— исключительная экономическая зона Российской Федерации — морской район, находящийся за пределами территориального моря Российской Федерации и прилегающий к нему, с особым правовым режимом, установленным настоящим Федеральным законом, международными договорами Российской Федерации и нормами международного права;



— недра, которые являются частью земной коры, расположенной ниже почвенного слоя, а при его отсутствии — ниже земной поверхности и дна водоемов и водотоков, простирающейся до глубин, доступных для геологического изучения и освоения;

— воздушное пространство Российской Федерации, под которым понимается воздушное пространство над территорией Российской Федерации, в том числе воздушное пространство над внутренними водами и территориальным морем (ст. 1 Воздушного кодекса РФ);

— гражданские суда, приписанные к порту Российской Федерации, находящиеся в открытом водном или воздушном пространстве вне пределов Российской Федерации;

— военные корабли или военные воздушные судна Российской Федерации независимо от места их нахождения.

Иностранные граждане и лица без гражданства, не проживающие постоянно в Российской Федерации и совершившие преступление вне пределов Российской Федерации, также могут нести уголовную ответственность по Уголовному кодексу РФ в случаях:

— если преступление направлено против интересов Российской Федерации либо гражданина Российской Федерации или постоянно проживающего в Российской Федерации лица без гражданства;

— предусмотренных международным договором Российской Федерации.

Привлечение к ответственности иностранных граждан в указанных случаях возможно при условии, что они не были осуждены в иностранном государстве и привлекаются к уголовной ответственности на территории Российской Федерации.

3. Уголовная ответственность иностранных граждан за нарушение данного Федерального закона установлена в следующих статьях Уголовного кодекса Российской Федерации:



— в статье 322 Незаконное пересечение государственной границы Российской Федерации, устанавливающей ответственность за пересечение государственной границы Российской Федерации без действительных документов на право въезда в Российскую Федерацию или выезда из Российской Федерации либо без надлежащего разрешения, полученного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

— в статье 322.1 Организация незаконной миграции, закрепляющей ответственность за организацию незаконного въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан или лиц без гражданства, их незаконного пребывания в Российской Федерации или незаконного транзитного проезда через территорию Российской Федерации.

4. Административная ответственность за нарушения данного Федерального закона установлена:

— в ч. 2 ст. 18.1 КоАП РФ — за нарушение правил пересечения государственной границы Российской Федерации иностранным гражданином или лицом без гражданства и (или) транспортными средствами либо нарушение порядка следования таких лиц и (или) транспортных средств от государственной границы Российской Федерации до пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации и в обратном направлении;

— в ч. 2 ст. 18.4 КоАП РФ — за нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации;

— в ст. 18.8 КоАП РФ — за нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в нарушении установленных правил въезда в Российскую Федерацию, либо в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, либо в утрате таких документов при неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган, либо в несоблюдении установленного порядка регистрации либо передвижения или порядка выбора места жительства, в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, а равно в несоблюдении правил транзитного проезда через территорию Российской Федерации;



— в ч. 2 ст. 18.10 КоАП РФ — за осуществление иностранным гражданином трудовой деятельности в Российской Федерации без разрешения на работу.

5. Иностранный гражданин, незаконно находящийся в Российской Федерации, подлежит учету, фотографированию и обязательной государственной дактилоскопической регистрации. Порядок осуществления дактилоскопической регистрации иностранных граждан установлен в Федеральном законе от 25 июля 1998 г. N 128-ФЗ О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации, согласно которому государственная дактилоскопическая регистрация — деятельность, осуществляемая указанными в настоящем Федеральном законе органами исполнительной власти по получению, учету, хранению, классификации и выдаче дактилоскопической информации, установлению или подтверждению личности человека. В Российской Федерации проводится государственная дактилоскопическая регистрация:

граждан Российской Федерации;

иностранных граждан, проживающих на территории Российской Федерации, иностранных граждан, проходящих военную службу в соответствии с законодательством Российской Федерации, и иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в поисках убежища и подавших ходатайства о предоставлении политического или иного убежища либо о признании их беженцами на территории Российской Федерации;

лиц без гражданства, прибывших в Российскую Федерацию в поисках убежища и подавших ходатайства о предоставлении политического или иного убежища либо о признании их беженцами на территории Российской Федерации.



Обязательной государственной дактилоскопической регистрации подлежат:

— иностранные граждане и лица без гражданства, не способные по состоянию здоровью или возрасту сообщить данные о своей личности, если установить указанные данные иным способом невозможно;

— иностранные граждане и лица без гражданства, подозреваемые в совершении преступления, обвиняемые в совершении преступления либо осужденные за совершение преступления, подвергнутые административному аресту, совершившие административное правонарушение, если установить их личность иным способом невозможно;

— иностранные граждане и лица без гражданства, подлежащие выдворению (депортации) за пределы территории Российской Федерации;

— иностранные граждане и лица без гражданства, прибывшие в Российскую Федерацию в поисках убежища и подавшие ходатайства о предоставлении политического или иного убежища либо о признании их беженцами на территории Российской Федерации;

— иностранные граждане, незаконно находящиеся на территории Российской Федерации;

— иностранные граждане, получившие разрешение на временное проживание.

6. Сведения о незаконно находящемся в Российской Федерации иностранном гражданине помещаются в центральный банк данных. При этом комментируемая статья содержит ссылку на ст. 26 данного Федерального закона, которая утратит силу с 15 января 2007 г. Вероятно, в комментируемую статью будут внесены соответствующие изменения с целью устранения таких противоречий. Кроме статьи 26 данного Федерального закона порядок создания, ведения и использования центрального банка данных по учету иностранных граждан определяется Положением о создании, ведении и использовании центрального банка данных по учету иностранных граждан, временно пребывающих и временно или постоянно проживающих в Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 6 апреля 2005 г. N 186 и Порядком ведения центрального банка данных по учету иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих и временно или постоянно проживающих в Российской Федерации, утвержденным Приказом МВД России, МИДа России, ФСБ России, Минэкономразвития России, Мининформсвязи России от 10 марта 2006 г. N 148/2562/98/62/25.



В соответствии с Положением о создании, ведении и использовании центрального банка данных по учету иностранных граждан, временно пребывающих и временно или постоянно проживающих в Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 6 апреля 2005 г. N 186, центральный банк данных представляет собой специализированную межведомственную автоматизированную информационную подсистему, содержащую информацию об иностранных гражданах и лицах без гражданства, въезжающих в Российскую Федерацию, временно пребывающих и временно или постоянно проживающих в Российской Федерации и выезжающих из Российской Федерации, предназначенную для совместного ведения и использования заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и являющуюся составной частью федеральной межведомственной информационной системы обеспечения контроля миграционной ситуации в Российской Федерации.

Центральный банк данных является федеральным информационным ресурсом и находится в ведении Федеральной миграционной службы.

Ведение центрального банка данных осуществляется с применением стандартизированных технических и программных средств, прошедших соответствующую проверку и сертификацию, а также унифицированных информационных ресурсов на основе использования единых форматов и классификаторов учетных данных, стандартных протоколов и регламентов обмена информацией в порядке, определяемом совместными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации и Министерства иностранных дел Российской Федерации.



В центральном банке данных накапливается информация об иностранных гражданах, поступающая от федеральных органов исполнительной власти и организаций, оформляющих въездные/выездные документы иностранных граждан, осуществляющих их регистрацию при пересечении государственной границы Российской Федерации и по месту пребывания или проживания, а также определяющих регламент пребывания.

Доступ к информации об иностранных гражданах, содержащейся на ведомственном учете, осуществляется через центральный банк данных с использованием электронных административных регламентов.

Федеральные органы исполнительной власти, их территориальные органы (структурные подразделения), осуществляющие учет иностранных граждан, обрабатывают и передают в центральный банк данных информацию об иностранных гражданах, поступающую от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих учет иностранных граждан, находящихся на их территории, а также от органов местного самоуправления и организаций, вступающих в соответствующие роду их деятельности отношения с иностранными гражданами согласно законодательству Российской Федерации.

Ответственной за ведение центрального банка данных является Федеральная миграционная служба, которая совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти:

— обеспечивает бесперебойную эксплуатацию программно-технического комплекса центрального банка данных (с использованием современных информационных технологий и привлечением квалифицированного персонала);



— осуществляет автоматизированный сбор, хранение и обработку, а также предоставление пользователям информации об иностранных гражданах.

Пользователями центрального банка данных являются федеральные органы государственной власти, их территориальные органы (структурные подразделения), органы государственной власти субъектов Российской Федерации, Администрация Президента Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации, палаты Федерального Собрания Российской Федерации, Центральный банк Российской Федерации, Счетная палата Российской Федерации, Центральная избирательная комиссия Российской Федерации и Генеральная прокуратура Российской Федерации.

Порядок доступа пользователей к информации центрального банка данных определяется Приказом МВД России, МИДа России, ФСБ России, Минэкономразвития России, Мининформсвязи России от 10 марта 2006 г. N 148/2562/98/62/25, где установлено, что пользователям предоставляется статистическая информация на основе сведений, содержащихся в ЦБД в объеме реквизитов и за периоды, определенные государственной статистической отчетностью для ФМС России.

Пользователям предоставляются персональные данные из ЦБД на основании запросов в объеме реквизитного состава информации, содержащейся в центральном банке данных, запрашиваемая информация предоставляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Пользователям, объявившим розыск иностранного гражданина или лица без гражданства, направляется информация о фактах обращения в ЦБД в отношении данного иностранного гражданина или лица без гражданства.



Доступ к информации ЦБД осуществляется на федеральном и региональном уровнях путем выполнения запросов, передаваемых на исполнение в ФМС России (федеральный уровень) и в территориальные органы ФМС России (региональный уровень):

— в виде письменных запросов, оформленных в произвольной форме на официальных бланках за подписью уполномоченного должностного лица;

— на зарегистрированных электронных носителях данных с сопроводительным письмом на официальном бланке за подписью уполномоченного должностного лица;

— путем задания запросов с абонентских пунктов пользователей в режиме электронной почты либо в режиме непосредственного доступа по защищенным линиям связи.

Ответы на запросы пользователей ЦБД предоставляются:

— на официальных бланках ФМС России (территориального органа ФМС России) за подписью уполномоченного должностного лица;

— на зарегистрированных электронных носителях данных с сопроводительным письмом на официальном бланке ФМС России (территориального органа ФМС России) за подписью уполномоченного должностного лица;

— в электронном виде на абонентский пункт пользователя электронной почтой либо на экране монитора как результат обработки запроса в режиме непосредственного доступа.

Информация по письменным и электронным почтовым запросам пользователей предоставляется в сроки, определенные в запросе пользователя, но не позднее 30 дней со дня получения ФМС России (территориальным органом ФМС России) официального запроса.

Порядок предоставления информации органам местного самоуправления и организациям, не являющимся пользователями центрального банка данных, а также физическим лицам также определен Приказом МВД России, МИДа России, ФСБ России, Минэкономразвития России, Мининформсвязи России от 10 марта 2006 г. N 148/2562/98/62/25 (приложение 3), согласно которому предоставление информации, содержащейся в ЦБД, органам местного самоуправления и организациям, не являющимся пользователями ЦБД, обеспечивают территориальные органы ФМС России.



Информация статистического характера в составе реквизитов и за периоды утвержденной государственной статистической отчетности для ФМС России предоставляется органам местного самоуправления и организациям, не являющимся пользователями ЦБД.

Персональные данные, содержащиеся в ЦБД, предоставляются органам местного самоуправления и организациям, не являющимся пользователями центрального банка данных, на основании письменных запросов с указанием фамилии, имени, отчества, гражданства, пола и даты рождения, запрашиваемая информация предоставляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Запрос на получение информации направляется в территориальный орган ФМС России в письменном виде за подписью руководителя органа местного самоуправления или организации. Информация по запросу руководителя органа местного самоуправления или организации направляется инициатору запроса в письменном виде за подписью руководителя (заместителя руководителя) территориального органа ФМС России не позднее 30 дней с момента получения запроса.

Предоставление информации, содержащейся в ЦБД, физическим лицам обеспечивают территориальные органы ФМС России. Информация предоставляется физическому лицу по всему имеющемуся о нем в ЦБД объему персональных данных в доступной форме.

Предоставление информации из ЦБД о персональных данных физического лица производится на основании его личного письменного заявления либо письменного заявления его законного представителя (уполномоченного лица на основании нотариально удостоверенной доверенности), представленного в территориальный орган ФМС России, с предъявлением документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных или его законного представителя (уполномоченного лица). В запросе указываются идентификационные данные запрашиваемого лица: фамилия, имя, отчество, гражданство, пол, дата рождения.



Информация по заявлению физического лица направляется инициатору в письменном виде за подписью руководителя (заместителя руководителя) территориального органа ФМС России не позднее 10 дней с момента получения заявления.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

Статья 33 Закон об Иностранцах

Метки: 2015, гражданин, действующий, депортация, документ, Закон об иностранных гражданах, закон об иностранцах, изменения, иностранец, комментарий, личность, миграционный учет, новый, права, пребывание, проживание, регистрация, редакция, Российская Федерация, Россия, РФ, ст, статус, федеральный закон, ФЗ

Консультация юриста

Россия, все регионы — звонок Бесплатный

Санкт-Петербург, Ленинградская область

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Гражданство РФ по четырехстороннему соглашению

Гражданство РФ по четырехстороннему соглашению В последнее время все больше граждан бывших союзных республик СССР желают стать гражданами Российской Федерации.

Гражданство Российской Федерации

Юридическая помощь иностранным гражданам по миграционным вопросам НАШИ УСЛУГИ Снятие запрета на въезд в РФ Вид на жительство Гражданство РФ Разрешение на временное проживание Трудовые патенты КОНСУЛЬТАЦИЯ Снятие запрета на въезд в РФ 94% обращений по снятию запрета на въезд в Российскую Федерацию мы помогли.

Получение гражданства по 4-х стороннему договору?

Гражданство по соглашению Добрый день, мне 47 лет родилась и обучалась при СССР в данный момент я являюсь гражданином Кыргызской республики, сын 29 лет гражданин РФ, моя мама родилась в г.Саратов но является гражданином Кыргызской республики, у меня есть недвижимость в Краснодаре, я могу подать по упрощёнки на получение Гражданства РФ какие документы мне потребуются и сколько будет срок получения гражданства? 30 Августа 2016, 14:15 Елена, г. Краснодар Ответы юристов (2) Добрый день, Елена.

УФМС России по Белгородской области

Иностранным гражданам В связи с прекращением 09 ноября 2012 года в установленном порядке действия Соглашения между Российской Федерацией и Киргизской Республикой об упрощенном приобретении гражданства гражданами Российской Федерации, прибывающими для постоянного проживания в Киргизскую Республику, гражданами Киргизской Республики, прибывающими для постоянного проживания в Российскую Федерацию, и выхода из прежнего гражданства от 28 марта 1996 года, прием в российское гражданство граждан Кыргызстана, прибывших на постоянное жительство на территорию России, будет осуществляться на основании 4-х стороннего Соглашения между Республикой Беларусь, Республикой Казахстан, Кыргызской Республикой и Российской Федерацией об упрощенном порядке приобретения гражданства от 26 февраля 1999 года.

Упрощенный порядок приобретения гражданства

Гражданство по соглашению Помогите пожалуйста узнать действует ли в РФ Соглашение между Республикой Казахстан и РФ об упрощенном порядке приобретения гражданства гражданами РК, прибывающими для постоянного проживания в РФ, и гражданами РФ, прибывающими для постоянного проживания в РК, подписанное в г. Москве 20 января 1995 года.

Получение российского гражданства

Получение российского гражданства В данной статье речь пойдёт о том, как получить российское гражданство по программе "Добровольного переселения в Российскую Федерацию соотечественников проживающих за рубежом", приехав в Россию и имея на руках лишь свидетельство участника гос.

Гражданства РФ по программе переселения соотечественников в 2018 году

Программа Соотечественники для получения российского гражданства в 2018 году Государственная программа Соотечественники действует уже второе десятилетие. Ее цель – оказание помощи оказавшимся за рубежом соотечественникам по возвращению на родину.

Участие в программе по переселению соотечественников, получение гражданства — Социальный офис

Участие в программе по переселению соотечественников, получение гражданства Добрый день! Подскажите, пожалуйста, могу ли я получить гражданство РФ по программе переселения соотечественников, если я являюсь гражданкой Казахстана и имею вид на жительство в России, выданном в городе, не участвующем в программе при следующих условиях и ответьте, пожалуйста, на вопросы, приведенные ниже: 1. я переезжаю в город, участвующий в программе (в Омск), там прописываюсь — НУЖНО ЛИ МНЕ УСТРАИВАТЬСЯ НА РАБОТУ ДО ПЕРИОДА ПОЛУЧЕНИЯ ГРАЖДАНСТВА (нужно ли будет предоставлять справку о доходах по состоянию на дату подачи документов)? 2. муж, имея внж в РФ, проживает в городе, не участвующий в программе — НУЖЕН ЛИ ЕГО ОТКАЗ ОТ ПРОГРАММЫ И КАК ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ОФОРМЛЕН? 3. НАПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОШАГОВО МОИ ДЕЙСТВИЯ И СПИСОК ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЙ НУЖНО ПРЕДОСТАВИТЬ 4. СКОЛЬКО ЗАЙМЕТ ВРЕМЕНИ ПРОЦЕДУРА ПОЛУЧЕНИЯ ГРАЖДАНСТВА В МОЕМ СЛУЧАЕ (уже имеется ВНЖ) – с момента подачи заявления на переселенца? 5. После получения гражданства – В КАКОЙ СРОК ВЫДАЕТСЯ ПАСПОРТ РФ? 6. После получения паспорта РФ – МОЖНО ЛИ СРАЗУ ПЕРЕЕХАТЬ ОБРАТНО ЖИТЬ В ГОРОД (К МУЖУ), НЕ УЧАСТВОВАВШИЙ В ПРОГРАММЕ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ? Заранее, благодарю за ответ! В силу п. 38 Указа Президента РФ от 14 сентября 2012 г. N 1289 О реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом в отношении соотечественников, являющихся иностранными гражданами, постоянно или временно проживающими на законном основании на территории Российской Федерации, функции по учету, углубленному разъяснению содержания Государственной программы и предоставляемых в ее рамках возможностей, приему заявлений об участии в Государственной программе, оформлению свидетельства участника Государственной программы и проведению иных мероприятий осуществляются территориальными органами Федеральной миграционной службы по субъектам Российской Федерации, в которых реализуется соответствующая региональная программа переселения, в случае обращения указанных соотечественников в такие территориальные органы Федеральной миграционной службы.

Гражданство РФ по программе Соотечественники

Гражданство по программе переселения соотечественников здравствуйте.Нахожусь на стадии подачи документов на гражданство в РФ по программе Соотечественники. При подачи заявления много придирок, в том числе когда была пересечена граница РФ, сколько раз, если не верно указали то проверят и откажут в гражданстве.

Как получить гражданство РФ по программе переселения соотечественников?

Процедура получения гражданства РФ по госпрограмме переселения соотечественников: система льгот, требования к кандидатам ​Согласно законодательным актам РФ, участники госпрограммы, задачей которой является регулирование процесса переселения соотечественников, а также члены их семей, которые проживают за пределами страны, имеют право получить статус гражданина России по льготной схеме.

Гражданство по программе переселения соотечественников

Гражданство по программе переселения соотечественников Гражданство по программе переселения соотечественников Возможность получения гражданства РФ участниками программы по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом (далее по тексту Программа), обусловлена выполнением требований, установленных указом Президента РФ от 22.06.2006 N 637 (ред.

Программа переселения соотечественников, Получение гражданства РФ

Программа переселения соотечественников в Россию продлена на 2017 год Воспользуйтесь возможностью легально получить гражданство РФ от 6-9 месяцев! Мы оказываем помощь в оформлении по данной программе.

Получить гражданство по программе переселения соотечественников

Как можно получить гражданство в рамках программы переселения соотечественников Получение гражданства по программе переселения соотечественников предполагает возможность обращения претендента в обращение в миграционного ведомство РФ с прошением получения подданства в упрощенном режиме.

ПРОГРАММА СООТЕЧЕСТВЕННИКИ

Гражданство по программе переселения соотечественников г.Москва, ул. Лубянский проезд д. 27 к 1 Программа Соотечественники Ключевое направление работы нашего центра - государственная программа "Соотечественники" В том случае если Вы в свое время покинули территорию России и переехали жить в другую страну, получив в ней гражданство, а сейчас решили вернуться в РФ или же, родились на территории Советского Союза, и в дальнейшем стали гражданином одной из союзных республик, то Вы имеет полное право стать участником государственной программы "Соотечественник", которая способствует добровольному переселению на территорию Российской Федерации.

Как получить гражданство России по программе переселения?

Получение гражданства по программе переселения Получение гражданства РФ по программе переселения – это один из вариантов ускоренного оформления гражданства.

Перечень документов на гражданство РФ по программе переселения

Список документов для гражданства РФ по программе переселения После распада СССР огромное количество россиян оказались вдали от родины, многие семьи годами разделены и не могут встречаться так часто как хотелось бы. Для изменения ситуации была принята специальная государственная программа для оказания содействия добровольному переселению соотечественников в РФ Благодаря ей, иностранцы или лица без гражданства могут стать гражданами России значительно быстрее Но для этого все равно придется собрать перечень документов и преодолеть бюрократические сложности.

Получение РВП по программе переселения соотечественников

Получение РВП по программе переселения соотечественников Итак, для начала стоит уяснить, что РВП, или разрешение на временное проживание это документ, на основании которого иностранец может проживать в России три года.

Как получить гражданство РФ по программе переселения соотечественников в 2018 году: необходимые документы и образец написания заявления

Получение гражданства РФ по программе переселения соотечественников Если вы хотите стать россиянином, гражданство по программе переселения соотечественников — это один из путей, способствующих быстрому достижению цели.

Получение гражданства рф по программе переселения соотечественников 2016-2017

Получение гражданства рф по программе переселения соотечественников 2016-2017 Программа переселения — вопросы и ответы В какие регионы будут приглашать переселенцев? Можно ли переехать по госпрограмме в Москву? Программа содействия переселению — это одно из направлений решения демографической проблемы нашей страны.

Сроки получения гражданства по программе переселения соотечественников 2016- 2017

Сроки получения гражданства по программе переселения соотечественников 2016- 2017 Сайт Русского Союза в Киргизии Это можно организовать, и не обязательно даже с позиции президента республики субъекта РФ. Заявление о приеме гражданства подается по месту жительства иностранного гражданина.

Получение гражданства РФ, порядок оформления и документы

Получение гражданства РФ Получение гражданства РФ возможно пятью способами. О каждом из них с описанием всех необходимых документов подробно рассказано в этой статье.

Как восстановить гражданство через суд?

Порядок восстановления гражданства Гражданство дает человеку возможность устраиваться на работу, получать права на вождение ТС, поступать в образовательные учреждения.

Восстановление гражданства — ответы юристов на вопросы заданные в бесплатную консультацию

Консультация юриста по вопросам восстановления гражданства Пока никто не дал описания тегу Вопросы юристам по восстановлению гражданства О восстановлении гражданства РФ С 2000 г. постоянно проживаю в г.Геленджике (гр.Украины, 1957 г.р.), это подтверждено решением Геленджикского суда, в июне 2012 г.подала документы на восстановление гр.РФ,с 31.08.2012 г. получила вр.проживание (я родилась в Курской области, замужем за гр.РФ) 31.08.2013 г. должны были принять документы, на оформление вида на жительство, но т.к. работать я не могу ( инвалид с детства болею сахарным диабетом, до 2000 г. была П группа инвалидности при переезде в Россию подтверждать инвалидность не стало возможным) а на счете у меня нет 80 тысяч.

Восстановление гражданства РФ в 2018 году

Как восстановить российское гражданство Получение российского гражданства распространяется не только на новоприбывших мигрантов, но и на желающих восстановить паспорт РФ. Упрощенный порядок реинтеграции гражданства подходит далеко не для всех случаев.