Главная » Важные советы » Граждане армении

Граждане армении

Регистрация граждан Армении на территории РФ

Граждане армении

Граждане армении
Граждане армении

Граждане армении

Граждане армении

Дата регистрации: 10.07.2014

Первый раз буду принимать иностранного работника. И что делать с мед.полисом?

Граждане армении

Дата регистрации: 10.07.2014

Граждане армении

Дата регистрации: 09.02.2015

29 мая 2014 года Республикой Беларусь, Республикой Казахстан и Российской Федерацией в г. Астане был заключен Договор о Евразийском экономическом союзе (далее — Договор о ЕАЭС). Договор о ЕАЭС ратифицирован Федеральным законом от 03.10.2014 N 279-ФЗ и вступает в силу с 1 января 2015 года*(2).

10.10.2014 подписан Договор о присоединении Республики Армения к Договору о ЕАЭС, данный Договор вступил в силу для Российской Федерации 2 января 2015 г. (Федеральный закон от 22.12.2014 N 420-ФЗ О ратификации Договора о присоединении Республики Армения к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года).



23.12.2014 подписан Договор о присоединении Кыргызской Республики к Договору о ЕАЭС. Договор подлежит ратификации и вступает в силу с даты получения депозитарием по дипломатическим каналам последнего письменного уведомления о выполнении Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу, но не ранее даты вступления в силу последнего из протоколов, указанных в абзацах втором и третьем статьи 1 настоящего Договора (ст. 11 Договора о присоединении Кыргызской Республики к Договору о ЕАЭС). На данный момент Договор о присоединении Кыргызской Республики к Договору о ЕАЭС в силу не вступил.

Трудящимся государств — членов ЕАЭС не требуется получение разрешения на осуществление трудовой деятельности в государстве трудоустройства (ч. 1 ст. 97 Договора о ЕАЭС). Таким образом, на граждан Республики Армения, принимаемых российской организацией на работу по трудовому договору, не распространяется требование о необходимости получения разрешения на работу или патента. В отношении граждан Кыргызской Республики данная норма на данный момент (до вступления в силу Договора о присоединении Кыргызской Республики к Договору о ЕАЭС) не действует.

По общему правилу иностранные граждане имеют право работать в России только при наличии разрешения на работу или патента (п. 1 ст. 2, п. 4 ст. 13 Закона N 115-ФЗ), если только они не относятся к лицам, перечисленным в п. 4 ст. 13 Закона N 115-ФЗ. Если гражданин Кыргызской Республики не относится к указанным исключениям, ему необходимо было до 1 января 2015 года получать разрешение на работу. С 1 января 2015 года совершеннолетние граждане, прибывшие в РФ в порядке, не требующем получения визы, и законно находящиеся на ее территории, могут привлекаться к работе работодателем — юридическим лицом при наличии у такого иностранного гражданина патента, выданного в соответствии с законом (п. 1 ст. 13.3 Закона N 115-ФЗ).



Патент представляет собой документ, позволяющий иностранным гражданам временно осуществлять на территории соответствующего субъекта РФ трудовую деятельность (п. 1 ст. 2 Закона N 115-ФЗ) и заменяющий собой разрешение на работу. Тем не менее следует иметь в виду, что если у иностранного гражданина, прибывшего в РФ в порядке, не требующем получения визы, имеется разрешение на работу, выданное до 1 января 2015 года, то он вправе осуществлять трудовую деятельность на основании этого разрешения и после указанной даты, но только до окончания срока его действия (п. 1 ст. 6 Закона N 357-ФЗ). После этого ему необходимо будет оформить патент.

В соответствии со ст. 15.1 Закона N 115-ФЗ иностранный гражданин при обращении за получением разрешения на временное проживание, вида на жительство, разрешения на работу либо патента*(3), обязан подтвердить владение русским языком, знание истории России и основ законодательства Российской Федерации. Обращаем Ваше внимание, что ни ТК РФ, ни Закон N 115-ФЗ, ни иные нормативные правовые акты не обязывают иностранного гражданина непосредственно при трудоустройстве предоставлять работодателю документ подтверждающий владение русским языком, знанием истории России и основ законодательства Российской Федерации.

Согласно ст. 11 ТК РФ правила, установленные трудовым законодательством РФ и иными актами, содержащими нормы трудового права, распространяются на трудовые отношения с участием иностранных граждан, поэтому при приеме на работу иностранного гражданина необходимо соблюдать общие правила приема на работу, установленные для граждан РФ (глава 11 ТК РФ Заключение трудового договора) и положения главы 50.1. ТК РФ Особенности регулирования труда работников, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства.



То есть при трудоустройстве граждане Республики Армения и Кыргызской Республики должны представить документы, указанные в ст.ст. 65 и 327.3 ТК РФ, с учетом ряда особенностей:

1. Документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, — паспорт или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (ст. 10 Закона N 115-ФЗ);

2. Трудовая книжка. В настоящее время на территории России действительны две формы трудовых книжек: образца 1974 г. и 2004 г. Республика Армения и Кыргызская Республика входили в состав СССР, следовательно, если иностранные граждане предоставят трудовую книжку образца 1974 г., заводить новую нет необходимости. В случае отсутствия у иностранного гражданина трудовой книжки установленного образца работодатель должен завести на работника новую трудовую книжку (письмо Роструда от 15.06.2005 N 908-6-1);

3. Документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний — при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки. В соответствии с ч. 3 ст. 97 Договора о ЕАЭС документы об образовании, выданные образовательными организациями (учреждениями образования, организациями в сфере образования) государств-членов (в частности Республики Армения), признаются без проведения установленных законодательством государства трудоустройства процедур признания документов об образовании. В отношении процедуры признания и эквивалентности документов об образовании гражданина Кыргызской Республики смотрите Соглашение между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан, Правительством Кыргызской Республики, Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Таджикистан о взаимном признании и эквивалентности документов об образовании, ученых степенях и званиях (Москва, 24 ноября 1998 г.);



4. На основании п. 1 ст. 7 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации постоянно или временно проживающие, а также временно пребывающие на территории РФ иностранцы, работающие по трудовому договору, подлежат обязательному пенсионному страхованию. Поэтому при приеме на работу такие категории иностранцев также должны предъявлять страховое свидетельство государственного пенсионного страхования. Лицо, впервые поступившее на работу, получает страховое свидетельство через работодателя (ст. 1, п. 2 ст. 7 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования);

5. Если сотрудник поступает на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии законом не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (например, если гражданин поступает на работу в учреждение, работающее с несовершеннолетними и т.п.), им представляется справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям;

6. Договор (полис) добровольного медицинского страхования, действующий на территории РФ, за исключением случаев, если работодатель заключает с медицинской организацией договор о предоставлении платных медицинских услуг работнику;

7. Разрешение на работу или патент (в рассматриваемой ситуации — нужен гражданину Киргизии)*(4).



Если с учетом специфики будущей работы установлено требование о представлении дополнительных документов, то иностранный гражданин должен представить и такие документы (часть вторая ст. 65 ТК РФ).

Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ

*(1) Граждане Кыргызской Республики, в соответствии со ст. 1 Соглашения между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан, Правительством Кыргызской Республики, Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Таджикистан о взаимных безвизовых поездках граждан (Минск, 30.11.2000), имеют право въезжать на территорию России без виз. Соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Армения о взаимных безвизовых поездках граждан Российской Федерации и граждан Республики Армения (Москва, 25.09.2000) установлено, что граждане Армении могут въезжать, выезжать, передвигаться и пребывать на территории РФ без виз по одному из документов, удостоверяющих личность и подтверждающих гражданство их владельцев.

*(2) Заявление о выполнении внутригосударственных процедур, необходимых для вступления в силу Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года.

*(3) Таким образом, если гражданин Армении не предполагает обращаться за получением разрешения на временное проживание или вида на жительство, подтверждать в установленном законом порядке владение русским языком, знание истории России и основ законодательства Российской Федерации ему не нужно.



*(4) Документы воинского учета иностранные граждане при приеме на работу не представляют, так как они не являются военнообязанными лицами по законодательству РФ (часть третья ст. 327.3 ТК РФ, п. 1 ст. 15 Закона N 115-ФЗ).

Граждане армении

Дата регистрации: 10.07.2014

А вот с этими вопросами как поступить:

Что делать, если срок временного пребывания истек 9 дней назад? Срок пребывания по миграционной карте вообще до декабря 2014г.?

Граждане армении

Дата регистрации: 09.02.2015

Что делать, если срок временного пребывания истек 9 дней назад? Срок пребывания по миграционной карте вообще до декабря 2014г.?

на каком основании он пребывал в РФ с декабря 2014 года по настоящее время?

6. Граждане государства-члена, прибывшие в целях осуществления трудовой деятельности или трудоустройства на территорию другого государства-члена, и члены семей освобождаются от обязанности регистрации (постановки на учет) в течение 30 суток с даты въезда.

В случае пребывания граждан государства-члена на территории другого государства-члена свыше 30 суток с даты въезда, эти граждане обязаны зарегистрироваться (встать на учет) в соответствии с законодательством государства въезда, если такая обязанность установлена законодательством государства въезда.



7. Граждане государства-члена при въезде на территорию другого государства-члена в случаях, предусмотренных законодательством государства въезда, используют миграционные карты (карточки), если иное не предусмотрено отдельными международными договорами государств-членов.

8. Граждане государства-члена при въезде на территорию другого государства-члена по одному из действительных документов, допускающему проставление отметок органов пограничного контроля о пересечении государственной границы, при условии, что срок их пребывания не превышает 30 суток с даты въезда, освобождаются от использования миграционной карты (карточки), если такая обязанность установлена законодательством государства въезда.

9. В случае досрочного расторжения трудового или гражданско-правового договора после истечения 90 суток с даты въезда на территорию государства трудоустройства трудящийся государства-члена имеет право без выезда с территории государства трудоустройства в течение 15 дней заключить новый трудовой или гражданско-правовой договор.

Граждане армении

Дата регистрации: 09.02.2015

Необходимо ли организации повторно ставить данного гражданина на миграционный учет, если у него уже есть регистрация на территории РФ?

По общему правилу уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания представляет в орган миграционного учета (непосредственно или почтовым отправлением) принимающая сторона (ч. 3.1 ст. 20, пп. а п. 2 ч. 2 ст. 22 Закона N 109-ФЗ). При этом под принимающей стороной в п. 7 ч. 1 ст. 2 Закона N 109-ФЗ понимаются физические и юридические лица, у которых иностранный гражданин фактически проживает или осуществляет трудовую деятельность (находится). А местом пребывания иностранного гражданина в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 2 Закона N 109-ФЗ признается жилое помещение, не являющееся местом жительства, а также иное помещение, учреждение или организация, в которых иностранный гражданин находится и (или) по адресу которых иностранный гражданин подлежит постановке на учет по месту пребывания в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.



По нашему мнению, из совокупности названных положений Закона N 109-ФЗ следует, что каждое из лиц, у которых гражданин фактически проживает или осуществляет трудовую деятельность (находится), признается принимающей стороной, на которую возлагается обязанность по самостоятельному направлению уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания. В этой связи смотрите, например, постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 11.09.2012 N Ф01-3088/12 по делу N А39-4088/2011 (в передаче дела для пересмотра в порядке надзора данного постановления отказано определением Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 20.12.2012 N ВАС-15166/12). При этом каждое из лиц, у которых гражданин фактически проживает или осуществляет трудовую деятельность (находится), обязано уведомить органы миграционного учета о прибытии иностранного гражданина в то место пребывания, которое относится к данной принимающей стороне: ведь принимающая сторона уведомляет органы миграционного учета о прибытии иностранного гражданина именно к себе. То есть, поскольку принимающей стороной в описанной ситуации является работодатель, местом пребывания иностранного гражданина, которое должно быть указано в уведомлении, должно выступать место нахождения организации-работодателя (структурного подразделения, в котором занят иностранный работник).

Таким образом, во избежание негативных последствий, принимающей стороне — работодателю, по нашему мнению, следует уведомить органы миграционного учета о прибытии иностранного гражданина именно в место нахождения организации-работодателя (структурного подразделения, в котором занят иностранный работник). Напомним, что неисполнение работодателем обязанности по уведомлению органов миграционного учета РФ о прибытии (и убытии) иностранного гражданина в место пребывания является основанием для привлечения работодателя к ответственности по ч. 4 ст. 18.9 КоАП РФ (смотрите, например, постановление ФАС Московского округа от 29.01.2010 N КА-А41/15542-09 по делу N А41-27432/09).



Ранее Федеральная миграционная служба России на своем официальном сайте разъясняла, что выбор места пребывания при наличии у иностранца как наймодателя, так и работодателя, которые не совпадают в одном лице, целиком зависит от свободного волеизъявления иностранного гражданина. Принимающая сторона — работодатель вправе поставить иностранного гражданина на учет как по адресу предприятия (организации), так и по частному адресу (http://www.fms.gov.ru/treatment/review/list.php?ID=891PAGEN_1=2). По смыслу данного разъяснения, юридическому лицу нет необходимости уведомлять государственные органы в случае, если иностранное лицо уже имеет на руках отрывной корешок уведомления о прибытии, согласно которому он временно зарегистрирован в другом месте (например у физического лица). Однако впоследствии данное разъяснение было удалено с официального сайта.

Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Граждане армении

Дата регистрации: 10.07.2014

оказывается, учился. в техникуме. Ничего не понимаю(

Граждане армении

Дата регистрации: 09.02.2015

наверное, у него была регистрация по месту пребывания, которую ему делал техникум как принимающая сторона.

вас этот вопрос в общетеоретическом смысле интересует или конкретно в ситуации вы работотатель, иностранец — работник?



если первое — нет, необязательно. если второе — основанием для продления регистрации (первичной постановки на учет на срок больше 90 дней с момента въезда) является трудовой договор, да.

Граждане армении

Дата регистрации: 10.07.2014

Граждане армении

Дата регистрации: 09.02.2015

имеете. вы ж не можете потребовать с него предъвить миграционку.

другое дело, что ФМС его поймает и накажет, возможно — депортирует.

так что я бы не рекомендовала.

лучше бы вылетел.

Граждане армении

Дата регистрации: 10.07.2014

9. В случае досрочного расторжения трудового или гражданско-правового договора после истечения 90 суток с даты въезда на территорию государства трудоустройства трудящийся государства-члена имеет право без выезда с территории государства трудоустройства в течение 15 дней заключить новый трудовой или гражданско-правовой договор.

в том смысле, что прошло еще 13 дней?

Граждане армении

Дата регистрации: 09.02.2015

так у него не было трудового или гражданско-правового договора, по которому бы он работал до вас. или был?



Граждане армении

Дата регистрации: 10.07.2014

Граждане армении

Дата регистрации: 09.02.2015

ага. но не в плане не вправе заключить ТД — запрета нет.

он просто нарушает порядок пребывания, должен был выехать или (при наличии оснований) продлить срок пребывания до его окончания.

Граждане армении

Дата регистрации: 10.07.2014

Граждане армении

Дата регистрации: 09.02.2015

повторяю: работодатель не обязан проверять наличие у иностранца миграционной карты. но прицепиться ФМС обязательно прицепится, поэтому если не хотите долгих и нудных разборок — попросите его выехать и снова въехать (если получится, конечно, могут и въезд запретить, когда обнаружат нарушение)

может, и попросят — если адм.выдворение назначат.

там — обнаружат. а накажут, скорее всего, чуть позже.

Граждане армении

Дата регистрации: 10.07.2014

Граждане армении

Дата регистрации: 09.02.2015



и в третий раз повторяю — нет.

Граждане армении

Дата регистрации: 10.07.2014

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ», 2017.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Регистрация для граждан Армении: вид на жительство

Получение РВП и вида на жительство России гражданами Армении Республика Армения представляет собой успешное государство. В прошлом страна являлась частью Советского Союза, поэтому с державами постсоветского пространства у РА сохранились тесные взаимоотношения.

Как получить гражданство РФ гражданину Армении в 2018 году: упрощенный порядок

Как получить гражданство РФ гражданам Армении в упрощенном и общем порядке? Армения всегда находилась в тесном сотрудничестве с Российской Федерацией. Не так давно, по историческим меркам, республика входила в состав СССР.

Какие документы нужны для временной регистрации гражданину армении

Какие документы нужны для временной регистрации гражданину армении Получение РВП и вида на жительство России гражданами Армении Граждане Армении могут въезжать на территорию РФ без визы.

Пересечь границу гражданам Армении, правила въезда выезда и пребывания в России для граждан Армении

Пересечение границы гражданам Армении, правила въезда выезда и пребывания в России для граждан Армении Въезд выезд в Россию для граждан Армении. Пересечь границу с Казахстаном или Украиной для обновления миграционной карты.

Временная регистрация для граждан Армении в Москве

Временная регистрация Армении Временная регистрация граждан Армении на территории Российской Федерации несколько упрощена по сравнению с другими иностранцами. Сделать регистрацию в Москве армянам, прибывшим в столицу, можно самостоятельно или воспользовавшись услугами соответствующих фирм.

Регистрация граждан Армении на территории РФ

Регистрация в Москве граждан Беларуси Граждане республики Беларусь имеют множество льгот на территории России и приравниваются к гражданам России. При въезде на территорию РФ не заполняется миграционная карта и при официальном трудоустройстве не нужно оформлять разрешение на работу, а достаточно заключения трудового договора, по этому гражданам Беларуси можно оформить регистрацию в Москве сроком на 3 месяца или сразу на 1 год.

Где в москве ставят на миграционный учет граждан армении

Где в москве ставят на миграционный учет граждан армении Визы в Россию Граждане государств, с которыми подписан договор о безвизовом въезде в Российскую Федерацию, могут находится на территории РФ не более, чем 90 дней в течение каждых 180 дней.

Постановка на миграционный учет граждан таджикистана в 2016-2018 году

Постановка на миграционный учет граждан таджикистана в 2016-2018 году Важно! Изменения в процедуре оформления временной регистрации! Также, согласно ФЗ 115, оформить временную регистрацию иностранному гражданину может только принимающая его сторона.

Новый закон и правила въезда граждан Украины в Россию в 2018 году

Правила въезда граждан Украины в Россию Статистика утверждает, что с самого начала боевых действий в восточных регионах Украины, российскую границу пересекло около двух миллионов человек.

ВНЖ в России по новым правилам

ВНЖ в России по новым правилам Вид на жительство — обязательная юридическая формальность для каждого иностранного гражданина, который планирует остаться на территории России на постоянное место жительства.

Постановка на миграционный учет иностранных граждан в РФ в 2018 году: пошаговая инструкция и порядок временной регистрации иностранцев по месту пребывания, образец бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина, сроки постановки мигрантов на учет, вопросы и ответы об учете иностранцев в России

Первичная постановка на миграционный учет иностранных граждан в РФ в 2018 году: пошаговая инструкция, правила и порядок временной регистрации иностранцев, образец бланка уведомления о прибытии иностранца, срок постановки, вопросы и ответы об учете ИГ в РФ Миграционный учет иностранных граждан в Российской Федерации в 2018 году То есть каждый иностранец, въехавший в Россию, в обязательном порядке должен встать на миграционный учет в миграционной службе (ФМС/ГУВМ МВД) для легального пребывания на территории РФ. Важно! Почтовые отделения и многофункциональные центры (МФЦ) не имеют права ставить иностранцев на миграционный учет в период проведения Кубка конфедераций! Важно! Эти правила относятся ко всем иностранным гражданам, вне зависимости от гражданства и статуса в РФ, в том числе граждан ЕАЭС, ВКС и тех, кто работает по патенту или разрешению на работу.

Временная регистрация граждан Украины в России, документы и правила, миграционный учет

Регистрация граждан Украины в РФ, миграционный учет, правила и документы Почти все мы выходцы из СССР. И у всех нас есть родные, друзья, добрые знакомые, которые волей случая оказались теперь в другом государстве.

Украинцам с 1 декабря аннулировали льготный режим в России

Украинцам с 1 декабря аннулировали льготный режим в России. Процедура постановки на учет в ФМС С 1 декабря же включается механизм закрытия въезда для нарушителей. Миграционные службы теперь будут строже следить за пребыванием украинцев на территории России.

Гражданство России для украинцев 2018- принимается новый закон об упрощенном порядке получения

Получение гражданства России для украинцев собираются резко упростить В Госдуме ускоренно готовится к принятию закон о гражданстве по "праву почвы". По нему получить паспорта РФ смогут миллионы русскоязычных жителей стран бывшего Союза 10 марта, за несколько дней до того, как президент Петр Порошенко предложил лишать украинских паспортов за двойное гражданство, комитет Госдумы РФ по делам национальностей дал ход законопроекту, по которому гражданство России можно будет получить "по праву почвы". Это означает максимальное упрощение процедуры получения российских паспортов для граждан бывшего Союза.

Разъяснения о прекращении продления пребывания в РФ для Донбасса, Горячая линия ДНР

Разъяснения о прекращении продления пребывания в РФ для Донбасса Подписывайтесь на наш Telegram и паблик Вконтакте, чтобы быть в курсе важных новостей. Раз уж мы на этой неделе занимаемся расстановкой точек над i, разберем и тему с продлением сроков временного пребывания жителям Донецкой и Луганской областей.

Правила въезда украинцев в Россию в 2018 году

Въезд украинцев в Россию С начала боевых действий на востоке Украины, территорию страны покинуло порядка двух миллионов жителей. Большая часть из них переехала в РФ. В связи с обострившейся политической и экономической ситуацией между этими державами, правила въезда украинцев в соседнюю Россию изменились.

Правиля пребывания граждан Украины на территорию РФ

Правиля пребывания граждан Украины на территорию РФ Согласно информационным данным ФМС России на 05 ноября 2015 г. на территорию РФ прибыло и не убыло больше 2 800 000 граждан Украины.

Новые правила пребывания украинцев в России: перечень, описание и особенности

Новые правила пребывания украинцев в России: перечень, описание и особенности Никто не будет отрицать, что в последние годы большое число украинских граждан все чаще прибывает в Российскую Федерацию.

Правила въезда в Россию в 2018 году для граждан СНГ и иностранцев, регистрация, пребывание

Россия : правила въезда, пребывания, прохождения таможни для граждан СНГ и дальнего зарубежья Правила въезда для граждан СНГ С 1 января 2015 года для граждан большинства стран СНГ не входящих в Таможенный союз (Азербайджана, Молдовы, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана) въезд в РФ возможен только по загранпаспорту (без визы). Возможность въезда в Россию по внутреннему паспорту сохраняется для жителей входящих в ЕАЭС: Армении, Белоруссии, Казахстана и вступающей в союз Киргизии.

Правила и требования пребывания в России граждан Украины

Новые правила пребывания в России граждан Украины Как известно, за последние несколько лет Российская Федерация внесла некоторые изменения в миграционные правила для граждан из стран дальнего и ближнего зарубежья.

РВП для граждан Украины в упрощенном порядке в 2018 году

РВП для граждан Украины в упрощенном порядке в 2018 году Для законного пребывания на территории Российской Федерации иностранный гражданин (далее ИГ) обязан оформить разрешение на временное проживание (далее РВП), за исключением тех случаев, когда ИГ получил статус беженца или переселенца.

Правила пребывания в России граждан Украины

Новые правила пребывания в России граждан Украины В 2018 году одним из самых актуальных вопросов для граждан Украины остаются правила пребывания в России. Многие знают, что новый миграционный закон вступил в действие, в связи с чем изменился срок пребывания безвизовых иностранцев на территории РФ без оформления разрешения.

Новые миграционные правила для граждан Украины в 2018 году

Пребывание украинцев в России миграционный режим После известных неприятных событий на востоке Украины, РФ сделала доступными льготные условия нахождения для лиц, покинувших места обитания и перебравшихся в Федерацию.

Правила въезда в Россию для граждан Украины от 2016 года

Правила въезда на территорию РФ для украинцев, законодательные новшества ​Согласно статистическим исследованиям количество граждан Украины, въехавших на территорию РФ за последнюю пару лет, составляет около двух миллионов человек.