Главная » Важные советы » Граждане армении

Граждане армении

Регистрация граждан Армении на территории РФ

Граждане армении

Граждане армении
Граждане армении

Граждане армении

Граждане армении

Дата регистрации: 10.07.2014

Первый раз буду принимать иностранного работника. И что делать с мед.полисом?

Граждане армении

Дата регистрации: 10.07.2014

Граждане армении

Дата регистрации: 09.02.2015

29 мая 2014 года Республикой Беларусь, Республикой Казахстан и Российской Федерацией в г. Астане был заключен Договор о Евразийском экономическом союзе (далее — Договор о ЕАЭС). Договор о ЕАЭС ратифицирован Федеральным законом от 03.10.2014 N 279-ФЗ и вступает в силу с 1 января 2015 года*(2).

10.10.2014 подписан Договор о присоединении Республики Армения к Договору о ЕАЭС, данный Договор вступил в силу для Российской Федерации 2 января 2015 г. (Федеральный закон от 22.12.2014 N 420-ФЗ О ратификации Договора о присоединении Республики Армения к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года).



23.12.2014 подписан Договор о присоединении Кыргызской Республики к Договору о ЕАЭС. Договор подлежит ратификации и вступает в силу с даты получения депозитарием по дипломатическим каналам последнего письменного уведомления о выполнении Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу, но не ранее даты вступления в силу последнего из протоколов, указанных в абзацах втором и третьем статьи 1 настоящего Договора (ст. 11 Договора о присоединении Кыргызской Республики к Договору о ЕАЭС). На данный момент Договор о присоединении Кыргызской Республики к Договору о ЕАЭС в силу не вступил.

Трудящимся государств — членов ЕАЭС не требуется получение разрешения на осуществление трудовой деятельности в государстве трудоустройства (ч. 1 ст. 97 Договора о ЕАЭС). Таким образом, на граждан Республики Армения, принимаемых российской организацией на работу по трудовому договору, не распространяется требование о необходимости получения разрешения на работу или патента. В отношении граждан Кыргызской Республики данная норма на данный момент (до вступления в силу Договора о присоединении Кыргызской Республики к Договору о ЕАЭС) не действует.

По общему правилу иностранные граждане имеют право работать в России только при наличии разрешения на работу или патента (п. 1 ст. 2, п. 4 ст. 13 Закона N 115-ФЗ), если только они не относятся к лицам, перечисленным в п. 4 ст. 13 Закона N 115-ФЗ. Если гражданин Кыргызской Республики не относится к указанным исключениям, ему необходимо было до 1 января 2015 года получать разрешение на работу. С 1 января 2015 года совершеннолетние граждане, прибывшие в РФ в порядке, не требующем получения визы, и законно находящиеся на ее территории, могут привлекаться к работе работодателем — юридическим лицом при наличии у такого иностранного гражданина патента, выданного в соответствии с законом (п. 1 ст. 13.3 Закона N 115-ФЗ).



Патент представляет собой документ, позволяющий иностранным гражданам временно осуществлять на территории соответствующего субъекта РФ трудовую деятельность (п. 1 ст. 2 Закона N 115-ФЗ) и заменяющий собой разрешение на работу. Тем не менее следует иметь в виду, что если у иностранного гражданина, прибывшего в РФ в порядке, не требующем получения визы, имеется разрешение на работу, выданное до 1 января 2015 года, то он вправе осуществлять трудовую деятельность на основании этого разрешения и после указанной даты, но только до окончания срока его действия (п. 1 ст. 6 Закона N 357-ФЗ). После этого ему необходимо будет оформить патент.

В соответствии со ст. 15.1 Закона N 115-ФЗ иностранный гражданин при обращении за получением разрешения на временное проживание, вида на жительство, разрешения на работу либо патента*(3), обязан подтвердить владение русским языком, знание истории России и основ законодательства Российской Федерации. Обращаем Ваше внимание, что ни ТК РФ, ни Закон N 115-ФЗ, ни иные нормативные правовые акты не обязывают иностранного гражданина непосредственно при трудоустройстве предоставлять работодателю документ подтверждающий владение русским языком, знанием истории России и основ законодательства Российской Федерации.

Согласно ст. 11 ТК РФ правила, установленные трудовым законодательством РФ и иными актами, содержащими нормы трудового права, распространяются на трудовые отношения с участием иностранных граждан, поэтому при приеме на работу иностранного гражданина необходимо соблюдать общие правила приема на работу, установленные для граждан РФ (глава 11 ТК РФ Заключение трудового договора) и положения главы 50.1. ТК РФ Особенности регулирования труда работников, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства.



То есть при трудоустройстве граждане Республики Армения и Кыргызской Республики должны представить документы, указанные в ст.ст. 65 и 327.3 ТК РФ, с учетом ряда особенностей:

1. Документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, — паспорт или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (ст. 10 Закона N 115-ФЗ);

2. Трудовая книжка. В настоящее время на территории России действительны две формы трудовых книжек: образца 1974 г. и 2004 г. Республика Армения и Кыргызская Республика входили в состав СССР, следовательно, если иностранные граждане предоставят трудовую книжку образца 1974 г., заводить новую нет необходимости. В случае отсутствия у иностранного гражданина трудовой книжки установленного образца работодатель должен завести на работника новую трудовую книжку (письмо Роструда от 15.06.2005 N 908-6-1);

3. Документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний — при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки. В соответствии с ч. 3 ст. 97 Договора о ЕАЭС документы об образовании, выданные образовательными организациями (учреждениями образования, организациями в сфере образования) государств-членов (в частности Республики Армения), признаются без проведения установленных законодательством государства трудоустройства процедур признания документов об образовании. В отношении процедуры признания и эквивалентности документов об образовании гражданина Кыргызской Республики смотрите Соглашение между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан, Правительством Кыргызской Республики, Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Таджикистан о взаимном признании и эквивалентности документов об образовании, ученых степенях и званиях (Москва, 24 ноября 1998 г.);



4. На основании п. 1 ст. 7 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации постоянно или временно проживающие, а также временно пребывающие на территории РФ иностранцы, работающие по трудовому договору, подлежат обязательному пенсионному страхованию. Поэтому при приеме на работу такие категории иностранцев также должны предъявлять страховое свидетельство государственного пенсионного страхования. Лицо, впервые поступившее на работу, получает страховое свидетельство через работодателя (ст. 1, п. 2 ст. 7 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования);

5. Если сотрудник поступает на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии законом не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (например, если гражданин поступает на работу в учреждение, работающее с несовершеннолетними и т.п.), им представляется справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям;

6. Договор (полис) добровольного медицинского страхования, действующий на территории РФ, за исключением случаев, если работодатель заключает с медицинской организацией договор о предоставлении платных медицинских услуг работнику;

7. Разрешение на работу или патент (в рассматриваемой ситуации — нужен гражданину Киргизии)*(4).



Если с учетом специфики будущей работы установлено требование о представлении дополнительных документов, то иностранный гражданин должен представить и такие документы (часть вторая ст. 65 ТК РФ).

Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ

*(1) Граждане Кыргызской Республики, в соответствии со ст. 1 Соглашения между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан, Правительством Кыргызской Республики, Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Таджикистан о взаимных безвизовых поездках граждан (Минск, 30.11.2000), имеют право въезжать на территорию России без виз. Соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Армения о взаимных безвизовых поездках граждан Российской Федерации и граждан Республики Армения (Москва, 25.09.2000) установлено, что граждане Армении могут въезжать, выезжать, передвигаться и пребывать на территории РФ без виз по одному из документов, удостоверяющих личность и подтверждающих гражданство их владельцев.

*(2) Заявление о выполнении внутригосударственных процедур, необходимых для вступления в силу Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года.

*(3) Таким образом, если гражданин Армении не предполагает обращаться за получением разрешения на временное проживание или вида на жительство, подтверждать в установленном законом порядке владение русским языком, знание истории России и основ законодательства Российской Федерации ему не нужно.



*(4) Документы воинского учета иностранные граждане при приеме на работу не представляют, так как они не являются военнообязанными лицами по законодательству РФ (часть третья ст. 327.3 ТК РФ, п. 1 ст. 15 Закона N 115-ФЗ).

Граждане армении

Дата регистрации: 10.07.2014

А вот с этими вопросами как поступить:

Что делать, если срок временного пребывания истек 9 дней назад? Срок пребывания по миграционной карте вообще до декабря 2014г.?

Граждане армении

Дата регистрации: 09.02.2015

Что делать, если срок временного пребывания истек 9 дней назад? Срок пребывания по миграционной карте вообще до декабря 2014г.?

на каком основании он пребывал в РФ с декабря 2014 года по настоящее время?

6. Граждане государства-члена, прибывшие в целях осуществления трудовой деятельности или трудоустройства на территорию другого государства-члена, и члены семей освобождаются от обязанности регистрации (постановки на учет) в течение 30 суток с даты въезда.

В случае пребывания граждан государства-члена на территории другого государства-члена свыше 30 суток с даты въезда, эти граждане обязаны зарегистрироваться (встать на учет) в соответствии с законодательством государства въезда, если такая обязанность установлена законодательством государства въезда.



7. Граждане государства-члена при въезде на территорию другого государства-члена в случаях, предусмотренных законодательством государства въезда, используют миграционные карты (карточки), если иное не предусмотрено отдельными международными договорами государств-членов.

8. Граждане государства-члена при въезде на территорию другого государства-члена по одному из действительных документов, допускающему проставление отметок органов пограничного контроля о пересечении государственной границы, при условии, что срок их пребывания не превышает 30 суток с даты въезда, освобождаются от использования миграционной карты (карточки), если такая обязанность установлена законодательством государства въезда.

9. В случае досрочного расторжения трудового или гражданско-правового договора после истечения 90 суток с даты въезда на территорию государства трудоустройства трудящийся государства-члена имеет право без выезда с территории государства трудоустройства в течение 15 дней заключить новый трудовой или гражданско-правовой договор.

Граждане армении

Дата регистрации: 09.02.2015

Необходимо ли организации повторно ставить данного гражданина на миграционный учет, если у него уже есть регистрация на территории РФ?

По общему правилу уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания представляет в орган миграционного учета (непосредственно или почтовым отправлением) принимающая сторона (ч. 3.1 ст. 20, пп. а п. 2 ч. 2 ст. 22 Закона N 109-ФЗ). При этом под принимающей стороной в п. 7 ч. 1 ст. 2 Закона N 109-ФЗ понимаются физические и юридические лица, у которых иностранный гражданин фактически проживает или осуществляет трудовую деятельность (находится). А местом пребывания иностранного гражданина в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 2 Закона N 109-ФЗ признается жилое помещение, не являющееся местом жительства, а также иное помещение, учреждение или организация, в которых иностранный гражданин находится и (или) по адресу которых иностранный гражданин подлежит постановке на учет по месту пребывания в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.



По нашему мнению, из совокупности названных положений Закона N 109-ФЗ следует, что каждое из лиц, у которых гражданин фактически проживает или осуществляет трудовую деятельность (находится), признается принимающей стороной, на которую возлагается обязанность по самостоятельному направлению уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания. В этой связи смотрите, например, постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 11.09.2012 N Ф01-3088/12 по делу N А39-4088/2011 (в передаче дела для пересмотра в порядке надзора данного постановления отказано определением Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 20.12.2012 N ВАС-15166/12). При этом каждое из лиц, у которых гражданин фактически проживает или осуществляет трудовую деятельность (находится), обязано уведомить органы миграционного учета о прибытии иностранного гражданина в то место пребывания, которое относится к данной принимающей стороне: ведь принимающая сторона уведомляет органы миграционного учета о прибытии иностранного гражданина именно к себе. То есть, поскольку принимающей стороной в описанной ситуации является работодатель, местом пребывания иностранного гражданина, которое должно быть указано в уведомлении, должно выступать место нахождения организации-работодателя (структурного подразделения, в котором занят иностранный работник).

Таким образом, во избежание негативных последствий, принимающей стороне — работодателю, по нашему мнению, следует уведомить органы миграционного учета о прибытии иностранного гражданина именно в место нахождения организации-работодателя (структурного подразделения, в котором занят иностранный работник). Напомним, что неисполнение работодателем обязанности по уведомлению органов миграционного учета РФ о прибытии (и убытии) иностранного гражданина в место пребывания является основанием для привлечения работодателя к ответственности по ч. 4 ст. 18.9 КоАП РФ (смотрите, например, постановление ФАС Московского округа от 29.01.2010 N КА-А41/15542-09 по делу N А41-27432/09).



Ранее Федеральная миграционная служба России на своем официальном сайте разъясняла, что выбор места пребывания при наличии у иностранца как наймодателя, так и работодателя, которые не совпадают в одном лице, целиком зависит от свободного волеизъявления иностранного гражданина. Принимающая сторона — работодатель вправе поставить иностранного гражданина на учет как по адресу предприятия (организации), так и по частному адресу (http://www.fms.gov.ru/treatment/review/list.php?ID=891PAGEN_1=2). По смыслу данного разъяснения, юридическому лицу нет необходимости уведомлять государственные органы в случае, если иностранное лицо уже имеет на руках отрывной корешок уведомления о прибытии, согласно которому он временно зарегистрирован в другом месте (например у физического лица). Однако впоследствии данное разъяснение было удалено с официального сайта.

Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Граждане армении

Дата регистрации: 10.07.2014

оказывается, учился. в техникуме. Ничего не понимаю(

Граждане армении

Дата регистрации: 09.02.2015

наверное, у него была регистрация по месту пребывания, которую ему делал техникум как принимающая сторона.

вас этот вопрос в общетеоретическом смысле интересует или конкретно в ситуации вы работотатель, иностранец — работник?



если первое — нет, необязательно. если второе — основанием для продления регистрации (первичной постановки на учет на срок больше 90 дней с момента въезда) является трудовой договор, да.

Граждане армении

Дата регистрации: 10.07.2014

Граждане армении

Дата регистрации: 09.02.2015

имеете. вы ж не можете потребовать с него предъвить миграционку.

другое дело, что ФМС его поймает и накажет, возможно — депортирует.

так что я бы не рекомендовала.

лучше бы вылетел.

Граждане армении

Дата регистрации: 10.07.2014

9. В случае досрочного расторжения трудового или гражданско-правового договора после истечения 90 суток с даты въезда на территорию государства трудоустройства трудящийся государства-члена имеет право без выезда с территории государства трудоустройства в течение 15 дней заключить новый трудовой или гражданско-правовой договор.

в том смысле, что прошло еще 13 дней?

Граждане армении

Дата регистрации: 09.02.2015

так у него не было трудового или гражданско-правового договора, по которому бы он работал до вас. или был?



Граждане армении

Дата регистрации: 10.07.2014

Граждане армении

Дата регистрации: 09.02.2015

ага. но не в плане не вправе заключить ТД — запрета нет.

он просто нарушает порядок пребывания, должен был выехать или (при наличии оснований) продлить срок пребывания до его окончания.

Граждане армении

Дата регистрации: 10.07.2014

Граждане армении

Дата регистрации: 09.02.2015

повторяю: работодатель не обязан проверять наличие у иностранца миграционной карты. но прицепиться ФМС обязательно прицепится, поэтому если не хотите долгих и нудных разборок — попросите его выехать и снова въехать (если получится, конечно, могут и въезд запретить, когда обнаружат нарушение)

может, и попросят — если адм.выдворение назначат.

там — обнаружат. а накажут, скорее всего, чуть позже.

Граждане армении

Дата регистрации: 10.07.2014

Граждане армении

Дата регистрации: 09.02.2015



и в третий раз повторяю — нет.

Граждане армении

Дата регистрации: 10.07.2014

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ», 2017.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Иммиграционная Карточка Украины Бланк

Чем грозит просроченная миграционная карта Миграционная карта — это документ, заполнять который должен практически каждый иностранец, прибывший в нашу страну на длительный срок.

Что делать если просрочена миграционная карта-Полезная информация для всех

Что делать если просрочена миграционная карта? Что делать если просрочена миграционная карта? Миграционная карта документ в котором фиксируются срок пребывание иностранцев.

Миграционная Карта Образец России

Миграционная Карта Образец России Непременная процедура, которую вынуждены проходить иностранцы при пересечении российской границы, – это паспортный контроль, который . Миграционная карточка России состоит из двух.

Прописка иностранного гражданина (регистрация) — по месту пребывания, с видом на жительство, закон, в квартире, адресу, штраф — lingvoprogress

Прописка иностранного гражданина (регистрация) — по месту пребывания, с видом на жительство, закон, в квартире, адресу, штраф Прописка иностранного гражданина регистрация по месту пребывания с видом на жительство закон в квартире адресу штраф Лица, имеющие гражданство других стран, имеют право приезжать в Россию, преследуя различные цели.

Штраф за просроченную регистрацию иностранного гражданина и ответственность за фиктивную прописку

Просроченная или фиктивная регистрация иностранного гражданина: ответственность и размер штрафа Любое государство старается осуществлять контроль за перемещениями граждан по своей территории.

У ИГ просрочена миграционная карта РФ — Форум проекта Россия-Украина

СоцПроект Россия-Украина Я и моя несовершеннолетняя дочь - граждане Украины. Каждые три месяца пересекаем границу для получения миграционной карты. Однажды мне пришлось выезжать без дочери и теперь у меня есть миграционная карта сроком действия до января 2011, а ее заканчивается 27 ноября 2010 года.

Просрочена миграционная карта в России: что делать

Просрочена миграционная карта При въезде на российскую границу практически любым приезжим из постсоветских стран заполняется миграционная карта, это делается при любых сроках и целях поездки.

Штраф за просроченную регистрацию иностранного гражданина

Просрочена регистрация иностранного гражданина. Что делать? Временная и постоянная регистрация оформляется в Федеральной миграционной службе. Там же происходят все переоформления и продление прописки.

Штраф за просроченную миграционную карту в 2017-2018 годах: что делать

Просроченная миграционная карта В соответствии с законом О порядке въезда в РФ и выезда из РФ № 114-ФЗ от 15.08.1996 года, миграционная карта действует в течение трех месяцев с момента ее выдачи.

Просрочена миграционная карта — что делать, если срок закончился

Просрочена миграционная карта РФ что нужно делать Миграционная карта собой представляет документ-основание для граждан безвизовых держав пресекать границу РФ. Бланк заполняется до момента проверки документов, с его помощью ФМС может следить за строками нахождения иностранцев в стране и их своевременного выезда.

Просрочена миграционная карта в России

"БЕККО"ПОЛУЧЕНИЕ МИГРАЦИОННОЙ КАРТЫ БЕЗ ОЧЕРЕДИ И ПРЕДОПЛАТ! +7 (812) 448-86-98 +7 (962) 722-52-72 Главная Миграционная карта Просроченная миграционная карта - что делать Просроченная миграционная карта - что делать Миграционная карта – это документ, который выдается тем иностранным лицам, каким разрешен въезд на территорию Российской Федерации без оформления визы.

На пару дней просрочена миграционная карта

На пару дней просрочена миграционная карта Что делать если просрочена миграционная карта? Также вас будут обязаны выдворить из страны и еще наложить запрет на въезд на эту территорию на определенный срок/период.

Просрочена миграционная карта: что делать, штраф

Что делать, если миграционная карта была просрочена? Миграционная карта (МК) – документ, позволяющий гражданам из безвизовых стран легально пересекать Государственную границу России.

Просрочена миграционная карта: что делать, если закончился срок

Просрочена миграционная карта России – что делать? Миграционная карта является тем самым документом, на основании которого граждане безвизовых государств могут пересечь российскую границу.

Что делать, если миграционная карта России просрочена?

Что делать, если просрочил миграционную карту РФ? Миграционный документ выдается иноземцам, которые приезжают в РФ из безвизовых стран. Данную форму обязательно необходимо заполнить при пересечении границы.

На сколько дней можно просрочить миграционную карту

На сколько дней можно просрочить миграционную карту Как украинцу находиться в России более 90 дней Однако, по факту, статус беженца мало кому предоставляется и люди должны жить в России на общих условиях.

Если просрочена миграционная карта

Если просрочена миграционная карта Если просрочена миграционная карта Отметки о выезде-въезде проставляются должностными лицами органа пограничного контроля в момент пересечения границы РФ иностранным гражданином / при прохождении паспортного контроля.

Реферат: Трудовая миграция в РФ — Банк рефератов, сочинений, докладов, курсовых и дипломных работ

Трудовая миграция в РФ В эпоху глобализации национальные экономики, по существу, вовлекаются в единый мировой воспроизводственный процесс. При этом функционирование глобальной экономики во многом зависит от формирования международного рынка труда (МРТ). МТМ традиционно выступает в качестве одного из важнейших механизмов развития МРТ.

Особенности миграционных процессов в современном российском обществе: региональный аспект (на материалах Читинской области) — часть 3, Авторская платформа

Особенности миграционных процессов в современном российском обществе: региональный аспект (на материалах Читинской области) часть 3 В параграфе 1.2. Основные типы миграции в современных условиях автор рассматривает типы миграции, теоретические и методологически подходы их классификации, дает анализ современных трактовок.

Международная миграция трудовых ресурсов: понятие, причины, современные тенденции развития и экономические последствия (курсовая работа) — На 5 баллов

Трудовая миграция: понятие, причины и тенденции Курсовая работа: 39 стр., 5 табл., 18 источников. МЕЖДУНАРОДНАЯ МИГРАЦИЯ, МИГРАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС, ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ, РЫНОК ТРУДА, ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА.

Международная трудовая миграция

Международная миграция трудовых ресурсов и ее значение Люди на протяжении веков ищут для себя максимально выгодные и удобные условия проживания, трудоустройства, развития и реализации собственных возможностей.

Понятие и виды трудовой миграции, Публикация в журнале Молодой ученый

Понятие и виды трудовой миграции Рубрика: Государство и право Дата публикации: 17.12.2014 Статья просмотрена: 8453 раза Библиографическое описание: Рыжкова А. Н. Понятие и виды трудовой миграции // Молодой ученый.

Причины и тенденции трудовой миграции в современном мире — Понятие миграции в современном мире

Причины и тенденции трудовой миграции в современном мире Причины миграции рабочей силы могут быть различными. За последние годы все большую роль стали играть экономические причины: поиск работы, повышение доходов, уровня жизни и т.п. Хроническая безработица, которая существует в некоторых странах (особенно слаборазвитых), стала важным фактором усиления миграции.

Трудовая миграция: современные тенденции, причины и особенности

Трудовая миграция: современные тенденции, причины и особенности Понятие трудовой миграции Можно выделить внутреннюю (региональную) и международную миграцию в зависимости от того, ищет ли человек работу в другом регионе своей страны или выезжает за границу.